из за чего на гильзах появились

DMITRY 101

New member
У меня отец проездил лет 10 в колхозе на воде и ни каких тосолов и антифризов небыло, и машины ходили . А сейчас сотни марок охлаждающей жидкости и такие чудеса происходят . А ждёшь от них помощи от этих ебучих жидкостей а они наоборот в кабалу загоняют .
 


promoartox

New member
не было таких проблем потому как переодически эта вода сливалась и заливалась другая...
 

Doonahaby

New member
Это метал гавно. Эти гильзы точат из труб. На иномарка такого нет. Потому что льют из нормального металла
 
Да ну нафиг, у меня на газели вообще пробка расширительного бочка не держит давление, уже года два, хотя у меня там не гильзы конечно
 
на газели принцип охлаждения другой,там каналы а на камазе водяная рубашка поэтому нет такого эффекта,хотя бывает что гбц по водяным каналам так же сжирает
 
Нормальную охлаждайку заливайте, тосол практически везде кислота, Нормал ней антифриз надо лить
 
Хуй с ним. Школьная программа для дибила средней степени(5-6 Класс). Вы тут много мне, мои слова переиначили. Любая структура, имеет три состояния. Жидкое, газообразное и твёрдое. Когда в гильзе появляются дырдочки-свищи, Это идёт взрыв жидкости в замкнутом пространстве, кавитация. И ни какие вам там тосолы супермодные не помогут.
 

sergej_seo

New member
Короче это кавитация, чайник начинает шуметь при наборе температуры, вот этот шум схлопывание пузырьков, и каждый хлопок это на молекулярном уровне срывает металл, этого не избежать. Но так разъедает когда термостаты не работают и пробки нету, подъем 85 градусов, на спуск 50 градусов и каждый цикл это кавитация так что крышка испоавная, термостаты исправные чтобы набрал 80 градусов и держал
 

Petric

New member
Охлаждайку нормальную надо. Чтоб на канистре, в списке производителей указывался твой мотор. И ГЛАВНОЕ запомнить, если указывают всех ..и японцев и европейцев и американцев и корейцев и т.д. значит жидкость гавно. Так как состав металла разный
 

Сверху