Изза чего происходит задир ? Есть какие то предположения



Alehandro710

New member
Такой эффект только на одной стороне ? Сколько ещё горшков пострадало ? Кстати перечитав все комментарии, могу сказать что температурный датчик может врать ! У нас тоже один товарищ мотор перегрел, а говорил что температура была в рабочей зоне 80, градусов... А сам упомянул что расширительный бачок как чайник парил ! Моё личное мнение это перегрев. Так как поршень начинает плавится, деформироваться и в конце он от деформации оставляет задиры! Покажи фотографию днища поршня и можно будет судить форсунка или нет
 
он не врал что 80 (но обычно даже меньше)показывал датчик.когда в системе уже один пар,а не "вода",он именно так и показывает,потому,что это не датчик пара,ему нужна жижа,чтобы правильно показывать.а когда там было 100-120 он просто проебал,воду выбило и стало 80
 

smlife

New member
на сколько я помню, у него ещё тогда был забитый радиатор, так как его в двоём было тяжело поднять, когда к примеру пару дней назад я камазовский радиатор поднимал в обхват двумя руками один и не надорвал ни чего. Кроме того, это случилось при подъеме в гору на свалке.
 

Romeo1212

New member
у меня тнвд одна плунжерная пара впрыскивала на градус раньше чем все остальные при 85 градусах мотор закипал и в конце концов поршень два раза задирало..
 

Jeny

New member
Обороты нужны простому мотору а не 1500держать.аесли турбовый смотри форсунку омывания поршня
 

Stasya

New member
На своём так задрало на 6, когда форсунка полила ручьём, смывала смазку со стенок.

FeOS1qIdvyc.jpg
 
5 цилиндр . Перед этим немного крутанул зажигание. Перегрева не было. Больше 80° не поднимается. Масло не знаю. 6 тыс после замены проехал.
 

Brandywine

New member
Автор ты наверное часто ездишь на малых оборотах, это тоже может привести к задиру
 

aksenow

New member
У меня было тоже задрало 7 снял форсунку рабочая поменял гильзу и поршень через некоторое время опять 7 повез на проверку оказались распылители какието ремовские как топливщик сказал из за этого тянуло
 
Причин может быть много. Все они очень хорошо описаны в брошюре KolbenSmidt при желании можно найти. Основные причины подобного рода задиров это перегрев двигателя в целом, некачественные запчасти цпг, некорректная работа масленных форсунок, образование налета на мокрой гильзе/рубашки охлаждения, препятствующие передачи тепла от поршня к рубашке охлаждения. Это далеко не полный список.
 

dust

New member
Кольца маслосьемные закоксованные. На каком масле ездил? И через сколько менял его?
 

Сверху