Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изза чего происходит задир ? Есть какие то предположения
Такой эффект только на одной стороне ? Сколько ещё горшков пострадало ? Кстати перечитав все комментарии, могу сказать что температурный датчик может врать ! У нас тоже один товарищ мотор перегрел, а говорил что температура была в рабочей зоне 80, градусов... А сам упомянул что расширительный бачок как чайник парил ! Моё личное мнение это перегрев. Так как поршень начинает плавится, деформироваться и в конце он от деформации оставляет задиры! Покажи фотографию днища поршня и можно будет судить форсунка или нет
он не врал что 80 (но обычно даже меньше)показывал датчик.когда в системе уже один пар,а не "вода",он именно так и показывает,потому,что это не датчик пара,ему нужна жижа,чтобы правильно показывать.а когда там было 100-120 он просто проебал,воду выбило и стало 80
на сколько я помню, у него ещё тогда был забитый радиатор, так как его в двоём было тяжело поднять, когда к примеру пару дней назад я камазовский радиатор поднимал в обхват двумя руками один и не надорвал ни чего. Кроме того, это случилось при подъеме в гору на свалке.
у меня тнвд одна плунжерная пара впрыскивала на градус раньше чем все остальные при 85 градусах мотор закипал и в конце концов поршень два раза задирало..
У меня было тоже задрало 7 снял форсунку рабочая поменял гильзу и поршень через некоторое время опять 7 повез на проверку оказались распылители какието ремовские как топливщик сказал из за этого тянуло
Причин может быть много. Все они очень хорошо описаны в брошюре KolbenSmidt при желании можно найти. Основные причины подобного рода задиров это перегрев двигателя в целом, некачественные запчасти цпг, некорректная работа масленных форсунок, образование налета на мокрой гильзе/рубашки охлаждения, препятствующие передачи тепла от поршня к рубашке охлаждения. Это далеко не полный список.