Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я так понимаю лопнуло место сварки на чулке моста? Беда камазовских мостов
Нагрей горелкой увидишь трещину под тягой. Зачистить, про резать и заварить. Полк автоматом варили,в том году, вроде ходит. Главное не где не тонуть и не буксовать, тогда и трещать не будет. На среднем обычно также
Моё наблюдение показало что правильно надо регулировать тормоза т.к кронштейн энергоаккумулятора крепится к чашке моста, правильно сказано выше варить уонием и ставили пластины "т" образно и все решаемо
Фаску поглубже и сварщик с головой и никакой замены и косынок, сам варил (камаз свекольник с бортовыми по 45 таскал тара 23 и джониками 3 мя тягали по каше и ничего)
Низнаю кому как, была тоже такая проблема, я немного заморочился и снимал редуктор, варили с двух сторон, и сняло как рукой уже 7 лет ездиет не сопливит
В КамАЗах могут быта разные «беды»! Эта далеко не самая значимая! Слить масло, выбрать фазку и найти грамотного сварщика(я имел ввиду, что он прогреет резаком место сварки, перед работой)!
Сможете соединить эти «три» вместе - забудете о таком !