Я так понимаю лопнуло место сварки на чулке моста? Беда камазовских мостов



elisey1

New member
Нагрей горелкой увидишь трещину под тягой. Зачистить, про резать и заварить. Полк автоматом варили,в том году, вроде ходит. Главное не где не тонуть и не буксовать, тогда и трещать не будет. На среднем обычно также
 

KLARNET

New member
Моё наблюдение показало что правильно надо регулировать тормоза т.к кронштейн энергоаккумулятора крепится к чашке моста, правильно сказано выше варить уонием и ставили пластины "т" образно и все решаемо
 

Arlekino

New member
Заебался мне сварщик их варить,пока косынки по бокам из толстых пластин не сделал.
 
Фаску поглубже и сварщик с головой и никакой замены и косынок, сам варил (камаз свекольник с бортовыми по 45 таскал тара 23 и джониками 3 мя тягали по каше и ничего)
 

KarapyZzZz

New member
Хороший сварщик и косынки усиления кинуть и забудешь об этой проблеме.
 
Низнаю кому как, была тоже такая проблема, я немного заморочился и снимал редуктор, варили с двух сторон, и сняло как рукой уже 7 лет ездиет не сопливит
 

tana

New member
И физика такая Сапун забит, ку да же деть избыточное давление? Сальники не пластик не пойдет слишком сложно… а точно сварочный шов вперед давление
 

mike_xp

New member
Если Сапунов забит, то бежит с чулка, а не мост лопаться, придумает тоже
 
В КамАЗах могут быта разные «беды»! Эта далеко не самая значимая! Слить масло, выбрать фазку и найти грамотного сварщика(я имел ввиду, что он прогреет резаком место сварки, перед работой)!
Сможете соединить эти «три» вместе - забудете о таком !
 

Сверху