Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Типа как тананда долей масло задонкрать балку руля в право до упора и держи попроси чтоб с гура спустили потом в другую сторону и т. Д. Пока чистое масло не погонит,
На гуре есть клапан отворачивающийся на него одень шланг размером от шланга подкачки подходит поддонкрать левое колесо переднее открой крышку насоса гидроусилителя руля,она рядом с компрессором находится долей мало для гидравлики до упора выворачивай рулевое колесо в лево до упора и чуть ослабь,открывай клапан на гуре от туда пойдет масло своздухом плевать закрой клапан на гуре доле масла в насос, руль в право до упора и сразу влево в право не прокачивается гур ну и пока воздух не выйдет из системы в том же порядке ! Удачи !
во первых __ на камазах бывает два вида гуров .... одни военные они прокачиваются как зиловский гур - просто рулем ))... во вторых .... на не работающем движке доливаем масло до уровня открываем клапан и пусть масло пройдет самотеком ( закрываем клапан ) .... запускаем движку руль до упора в право затем в лево и упоре открываем клапон для сброса воздуха ..... и так несколько раз ))) сброс воздуха только в левом положении
Каждому свое, я с саранске за четыре часа не снимя движка поменял гильзу от гидро удара трещина образовалась и потом до Серпухова доехал и груз погрузил до Казани Я 42 года на трассе, а шустрый это ты пол дня гур качаешь !
у меня бывало такое что вовсе даже не кочал только спустил немного самотек двигатель завел и все норм а щас новый гур поставил и не прокачаю ни как часа 2 кочал