как можно на старом камазе продавить нижний шкворень.Домкратил сегодня,вкручивал шланг напрямую,давил соляркой,маслом,крутил,стучал.Снял нижнюю

bacsan

New member
я слишком древний по годам и просто не знаю идут ли шприцы с шлангом или нет. Раньше на шприцах я шлангов не встречал. Но если есть шланг в комплекте, то конечно водителю проще попробовать пробить смазку.
 


с отверстия наводницы вычистил, и туда соединил шланг с солярой, соляра в 05 пласт, бутылке вверх дном выше наводницы связал, верхнее дно иголкой прокол для воздуха, нижнюю крышку открыл, и так за две недели езды все там смыл
 

kvk

New member
Не мучайся и меняй шкворень со втулками. При таких проблемах смазка не поможет
 
Прикрутил к тормозной камере бутылку с солярой и шланг до тавотницы ( из неё потроха вытащил) уже 4 дня стоит и ездил сегодня работал, безрезультатно...думаю может соляра не берет, тормозухой попробовать или другой какой жидкостью ? У меня что интересно втулки не провернуты, верхние втулки пробиваются а нижние тоже не в какую...
 

design_by

New member
Сутки постояло и продавил шприцом вкрученным без тавотницы.месяц нн смазывал шкворня после этого произошло.нижняя одна
 

daowise

New member
А почему ты думаешь,что у тебя шкворень клинит у тебя что тяги отсоединёны ? Может у тебя просто Гур клинит,
 

PRO^2

New member
Лучше поменяй шкворень. А так, Видел у одного, медная длинная тормозная трубка от легковушки, со штуцерами переходниками. Один конец вместо масленки заворачиваешь, а второй на тнвд вместо трубки на форсунку. Запускаешь двигатель и солярой пробьет любой шкворень, главное чтобы втулка не провернутая была.
 

Maxime

New member
Клин роликом от подшипника выбеваю, ломаешь его сразу под корень с гайкой вместе, литолом мажешь ролик и вставляешь в отверстие, накрываешь тряпкой и очки обезательно, кувалдой по ней хорошенько один удар! Как пуля выскакивает!
 

koninin

New member
там две крестовины, они могут клинить. Сам недавно столкнулся с этой проблемой. Руль клинило, пипец Вал отсоединил и всё понял. Нижняя крестовина клинила, один колпачек высох. Перебрал, смазал, всё наладилось, руль лёгкий. Перепрессовывать крестовины на рулевом валу-дело неблагодарное, проушины слабые, смещаются при выпрессовке, потом, при сборке проблемы. Проще заменить в сборе, но недешево вроде. Маслёнку врезать в крестовину тоже не вариант, каналы в крестовине несквозные

HTs650L5BkI.jpg
 

tronerr

New member
Я снимал колесо лил д/т и отработку а на цапфу трубу длинную и поворачивал мне помогло,но это были 90 когда трудно было,что либо найти
 
Газорезкой в КАМАЗе все делается ) Нагревать только тот элемент из которого надо выбить, так как при нагревании железо расширяется, если не то нагреть, будет обратный эффект
 

Сверху