как поставить стопорное кольцо в ручку открывания дверей. Выпадывает,

Lucar

New member
Если не можешь помогу с видео, но не сегодня и не завтра
 


XMYP

New member
Всё просто.надеваешь стопорное кольцо равномерно на снятой ручке так,чтобы оно не встало в пазы на ручке,оно должно минимально зафиксироваться,надеваешь ручку на шлицы и НЕ додавливаешь на пазы на шлицах,потом ножом или отвёрткой додавливаешь стопор, и до конца на пазы надеваешь ручку,чтобы защёлкнулся стопор.
 
На заводе Камаз из любой простейшей детали сделают такой геморой потребителю, за ваши же деньги. вот такое вот, просто ручку поставить, а кто хоть раз её ставил, запомнил этот процесс, сколько нервов он потратил прежде чем сделал эту мелочь.. Это Просто Грёбанная неудобная Дверная Ручка не то что бы она была очень удобна и эстетична, завод не может от неё отказаться в пользу более чего то лучшего???Более Надёжного??более простого? Что там говорить о неудобствах монтажа и ремонта каких то сложных узлов и агрегатов, Повторяющиеся проблемы, требующие водителей искать какие то нестандартные решения типа обрыва пластин привода ТНВД? обрыв Маховика? о всём том что объединяет чудесное слово ДЕЛИТЕЛЬ, вечная борьба с утечками МАСЛА АНТИФРИЗА И ВСЕГО ПРОЧЕГО, Зачем нам 2 Дорогостоющие и очень капризные турбины в самом неудобном месте с мощностью двигателя в 260???280?340 лошадей, посмотрите что делают Европейские производители уже долгое время где с рядной 6ки с 1 турбиной снимается 500 лошадей и ресурсы двигателей в разы больше? почему с каждым выходом обновлённых двигателей названых ЕВРО мы получаем плюсом к старым проблемам ещё много новых? Только по тому как завод решил прикрепить дверную ручку можно предположить что же это за Инженеры такие, и есть ли у них цель облегчить жизнь водителям?!побороться за качество!?
 
Помаж литолом, где сухарь, выверни пластмассовую шайбу и еще одна стальная должна быть, что бы сухарь не выпал, а сухарь аккуратно отверткой на место и вставишь и все ОК, удачи
 

Сверху