Как поставить водяной фильтор на КамАЗ, чтобы очистить



ivanpoet

New member
Фильтр ставил от мокрого котла на один фильтр записывало с Лёвой стороны от водяной рубашки открутил заглушку закрутил туда шланг с Энергоакамулятор акамулятора и пустил его я на фильтр с фильтра через тройник подключил на компрессор на ту трубку компрессора что идёт от верхней части головки компрессора.обьясняю почему через тройник если фильтр забьётся охлаждения компресора не будет а через тройник жидкость будет идти и через фильтр и на прямую

1RcM8GYihCM.jpg
 

Dalt

New member
Покупаешь колбу для бойлера. Покупай для горячей воды. Размер 10". Покупаешь ещё 2 краника на 3/4", фум ленту и полипропиленновый фильтр для горячей воды. Фильтр стоит 110 руб на 5 микрон. Бери 2 шт. Берешь перекрываешь краник печки. Запасаешься канистрами. Общий объем до 20 л. Снимаешь с краника печки патрубок и сливаешь ОЖ в канистры. Потом этот патрубок одеваешь на краник, где вход. Снимаешь потом верхний патрубок с радиатора печки, одеваешь его на выход из колбы. Я ещё снял был термостаты, тк колба выдерживает до 95 градусов, а фильтр до 70 градусов. Краники открываешь, заливаешь ОЖ и ездиешь поглядываешь. Первая замена фильтра у меня была через 30 км. Грязи много было. Зато потом км 200 накатал и грязи уже совсем мало было. Так же эта колба улавливает крупные частицы накипи. Буквально за неделю можно очистить систему. Результатом я остался доволен. Антифриз стал чистым, светлым, нет примесей. Скоро буду его снимать. Считаю нет смысла городить колхоз через компрессор. Там пропускная способность гораздо ниже, тк патрубки более узкие.

PEeIk3XRZh8.jpg
 

Сверху