Как правильно регулировать ступичные подшипники? Говорили до упора тянешь первую гайку, затем на 15 минут отпускаешь. зазор мол должен быть чуть-чуть

Как правильно регулировать ступичные подшипники? Говорили до упора тянешь первую гайку, затем на 15 минут отпускаешь. зазор мол должен быть чуть-чуть.
 


Goliaf.RS

New member
до упора потом крутиш колесо руками чтобы подшипники нашли свое место потом еще подтяни покрути и ослабь на 15 мин, я сам так делаю
 

Олежина

New member
Затягиваешь-проворачиваешь колесо,отпускаешь и подтягиваешь до исчезновения люфта.Конические подшипники боятся перетяга,небольшой люфт не сирашен.
 

sonara

New member
Все правильно 15 мин!Перетягивать категорически нельзя,подшипник перегреется и сварится в результате колесо заклинит и машину может выбросить на встречку или в кювет!
 

burneb

New member
Я на одну треть отпускал из расчета что лучше чуть недотянуть чем перетянуть
 
Затягиваешь гайку,прокручиваешь колесо и смотришь,что-бы после остановки оно пошло в обратную.Если не пойдет,отпускаешь на четверть и проверяешь.И не имеет значения еврик или старый,подшипники одинаково железные(стальные) и тепловой зазор необходим.
 

Plavsyuk

New member
розтолкуй как колесо пойдёт в обрратную сторону если подшипник помазаный литолом? Смазка даёт сопротивиление. А при свежей смазке даже с небольшим люфтом колесо будет крутится от руки с небольшим усилием.
 

Risha

New member
а ты попробуй.Если подшипник отрегулирован правильно,люфт ты не заметишь,а колесо остановившись стронется в обратную.Стронется,а не будет крутиться.Смазка тут не при чем.Она конечно дает сопротивление,но не забывай о весе колеса.
 
это называется тепловой зазор, метал при нагреве расширяется и это физика и пофиг евро камаз или иномарка, везде после затяжки ступицы надо на 15 минут ослабить
 

sevak

New member
Я свой камаз у продвинутых слесарей в Арбакаме обслуживаю и они мне сказали тяни до упора и контри ! Раньше я тоже на одну четвертую осаблял !ВСПОМНИЛСЯ анекдот, ОСЛАБЛЯДЬ ЭТО НЕ ЛЮБОВНИЦА ОСЛА А ПРОСТО ГЛАГОЛ !
 

Сверху