как правильно всем этим пользоваться,что с чем включается,с чем можно поворачивать с чем нет



Krotty

New member
И почти не кто правильно не ответил а сами только начинали умничать.
 
Согласен с Сергеем. 1 кнопка межколесная ее лучше включать, только в случае крайней необходимости и только по прямой без поворотов в народе ее танком называют. Вторая межосевая, пооосенок. Третья передок. Если по горам лазаешь 2и3 можешь постоянно включенными ехать.
 

viking1500

New member
камаз первая переднеприводная грузовая машина!)) ездить можно на 3 когда снег, гололед ничего не порвет три колёса любых буксует! (Сухая-скользкая дорога) 1 блокирует одну сторону какой легче та и крутит! 2 без этих не будет работать, она блокирует телегу! При всех блокировках должно крутить 5 колёс, перед не блокируется полностью так как рулить не сможешь! А если не будет ехать, полуось порвал, начинай с правого среднего там короткая полуось и слабое место!
 

Egorspbxxx

New member
1 межколесная лучше ее не трогать,2 межосевая можно включать если сел или в подъеме встал,3 в роздатке блокирует можно ездить в гололёд по грунтовке в дождь
 
я включил межосевую когда вытягивал кран из болота и порвал поросёнок на мосту,хорошо КамАЗ новый был и по гарантии прокатило
 

Олежина

New member
возможно,но почитав книгу,там написано категорически нельзя включать при нагрузке типа большой
 

Marinatxt

New member
я не спор с тобой на КАМАЗе 53228 я отьездил 5 лет и к поросенку ниразу не лахил. Мне толька паздатка мозги вынесла и передними мост а пробег 400 000 км. А 27 октября получил новый КАМАЗ 65111 и книжку читал там про нагрузку ничего небыло
 

Wolf13

New member
про включение блокировок запрет есть,я ещё спорил с механиком нахуя они их делают и пишут нельзя включать
 

Сверху