Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правильно всем этим пользоваться,что с чем включается,с чем можно поворачивать с чем нет
Согласен с Сергеем. 1 кнопка межколесная ее лучше включать, только в случае крайней необходимости и только по прямой без поворотов в народе ее танком называют. Вторая межосевая, пооосенок. Третья передок. Если по горам лазаешь 2и3 можешь постоянно включенными ехать.
камаз первая переднеприводная грузовая машина!)) ездить можно на 3 когда снег, гололед ничего не порвет три колёса любых буксует! (Сухая-скользкая дорога) 1 блокирует одну сторону какой легче та и крутит! 2 без этих не будет работать, она блокирует телегу! При всех блокировках должно крутить 5 колёс, перед не блокируется полностью так как рулить не сможешь! А если не будет ехать, полуось порвал, начинай с правого среднего там короткая полуось и слабое место!
1 межколесная лучше ее не трогать,2 межосевая можно включать если сел или в подъеме встал,3 в роздатке блокирует можно ездить в гололёд по грунтовке в дождь
я не спор с тобой на КАМАЗе 53228 я отьездил 5 лет и к поросенку ниразу не лахил. Мне толька паздатка мозги вынесла и передними мост а пробег 400 000 км. А 27 октября получил новый КАМАЗ 65111 и книжку читал там про нагрузку ничего небыло