как профессионалы. Покупаю свой первый камаз самосвал, стоит выбор ямз с 5 ступкой или евро 1 турбовый с делителем, который ямз он побюджетнее это

Мужики подскажите как профессионалы. Покупаю свой первый камаз самосвал, стоит выбор ямз с 5 ступкой или евро 1 турбовый с делителем, который ямз он побюджетнее это плюс для меня. Помогите дельным советом что выбрать
 


Alden

New member
ЯМЗ тяжелее и расход больше, если не турбовый, евро 1 полегче, но каждому своё
 

burneb

New member
Ямз тяжелее на 150 кг, не посадишь кореша в кабину и всего))))) мотор проще и надежней, а главное дешевле в эксплуатации, но коробка жопа, задняя быстрая, нужно понимать что без опыта не везде заедешь, первая прыгает как козел, что пустой что гружёный, кпп камаз с делителем туда уже с заменённым колоколом стоит 25-40 рублей на авито, потом можно докупить, смотри по состоянию, а лучше водилы кто ездите. На них вези показать
 
238 жрёт соляру капитально. Малооборотистый. Все хорошо но головки раз перегрел выкинул. Тем более на совке нафиг он нужен.
 
головки перегреть очень не реально, у нас машина без Тосола молотила пока тепловой клин не поймала,залили Тосол и дальше работать поехала, расход на пустом меньше чем у камаза ну почти в 30%, гружёный расход такойже как в камазе. Если кпп 5 ступка маз, то летит на 5 как самолет80-90 спокойно
 

yerevanskaya

New member
ооо нет. Его коробка это вообще что то. Заднюю двумя руками со временем включать .. Ну летит ещё какие мосты стоят. Опять же как их можно под ямз допустим на 47 зубьев засунуть он со своей пятой повышающей потянет ли груженый.
 

senior

New member
у меня есть две таких машины, одна с турбовым мотором вторая с простым, летит с любыми мостами относительно кпп камаз, даже быстрей ураловской
 

aleche

New member
нет, через год и то не факт что от этого, и не ведрами, машина продана была, и насколько знаю человек до сих пор не перебирал, в армии каждый второй краз ловил тепловой клин),был даже кран краз каторый тепловой клин ловил раз в месяц, блок был лопнутый, постоянно воду не досматривали,это ты наверно не сталкивался.
 

Aliana

New member
я на кразе ездил раз. Вот там лучше скоростя включается. Коробка мазовская только без кулисы
 

valiko75

New member
не, что-то не то у тебя с машиной было, третья там не удобная, а до пятой в городе и добраться негде, а на трассе врубил, горки не горки похрен, 18 тонн везёт спокойно, у меня на миксера
 
У меня Ямз восьмёрка и расход у него такой же как на КАМАЗе А если едешь по трассе на дальнее расстояние то поменьше камаза расход топлива
 
какой расход? 740 атмо, на 49 редукторах и 280 шине расход пустым 25-27, общая 40т 37-39 литр. Сейчас перешел на 48 редуктора и не выезжал расход не знаю
 

Лёха

New member
Про КПП верно подмечено, привыкнуть надо к 1 передаче и заднему ходу, )))
 

Alex Marf

New member
Там 238 будет обычный и с турбиной через год поршня менять закрытыми глазами будешь
 

Сверху