Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как профессионалы. Покупаю свой первый камаз самосвал, стоит выбор ямз с 5 ступкой или евро 1 турбовый с делителем, который ямз он побюджетнее это
У меня евро 2 двигатель ямз турбо 238 кпп камаз с делителем редуктора на 47 резина на 300 с прицепом 35 т зерна расход топлива на уборочной был даже меньше чем у обычных сельхозников, и уходил я от них как от стоячих, минус этого двигателя один тяжеловат т. К щас все таки все стараются без перегруза ездеть
Были у меня Камазы и с ЯМЗ мотором и с Камазовским. Я бы взял с Камазовским. Тем более Евро 1 уже с турбинами. Едет пободрее простого старичка. А ЯМЗ... Все говорят: "Он прёт! Он прёт!.." Только непонятно кого и куда он прёт.. По тяге примерно также как Камаз 740.10. Может чуть-чуть сильнее. С Евро 1 турбовым, по идее, должен быть на равне. Кпп ЯМЗ-236 весьма неудобная. И их есть 2 вида. Тяговая и скоростная. На тяговой при 1500 об/мин он бежит 60-65. На скоростной 80. Это на 49 редукторах. Эти редуктора самые оптимальные для самосвала. Если по городу ездить. Если по трассе на плече 100+ км., то 48. Кпп Камаз с делителем очень удобная вещь. Половинки делают своё дело! Мотор Камазовский в ремонте проще. ЯМЗ ещё неизвестно как поставили. Может его ставили горе-мастера криворукие
С камазовским бери, легче он, на руль не так давит, не провалиться так как с ямзовским двс. Экономичнее. И ремонт сделать дома можешь один. А головку ямза ты фиг поднимаешь один