Как вам идея твинскролл на 740 мотор! Творчество в свободное от работы время

Kalbit

New member
если ещё и кулер прибахают, то это будет героический поступок убийства движка на уличных гонках. Но ни как в работе. В тяжёлой работе это бессмысленно..
 


Rockatansky

New member
про куллер зря! Я хочу себе летом забабахать! В случае автора это да смерть мотору, как я понял по фото это атмосферник. Евро-0 тянет поршня а с такими наворотами будет их просто отрывать........
 

SuperX

New member
я ещё за что думаю. Выхлоп надо разносить в их случае на два глушителя. Две турбины рядом будут мешать друг-другу. Либо два длинных колена. А кулер я себе ставить не буду, мне вполне хватит Мановской турбины с 430. Мне моих 210 вполне хватает при 2600 оборотов камаз везде едет. А турбинка, для экономии топки, но ни в коем случае для повышения мощи. Поставлю турбо, скручу ТНВД цикловую подачу.
 

NAS

New member
дизель любит холодный воздух и КПД у него возрастает за счёт лучшего сгорания смеси, холодного воздуха больше входит в целиндр+увеличение мощности и уменьшение расхода топлива
 

fairy of flowers

New member
в случае автора надо выпуск переделывать чтоб такты двигателя не соприкасались и дули в разные трубы
 

foxhunter

New member
не надо мне теорию, я её прекрасно знаю. Я турбину первую на свой страх и риск ещё в 2000м поставил на Мурзика 5551. И кулер с Дон 1500. Танк был на большие расстояния с прицепом Краснодар-Уфа-Белгород. А вот перегрев его доставал в поле и карьере. Потому что поршня грелись.
 

Fedu

New member
давай лучше с изменяемой геометрией лопастей чтоб дороже мотора была)
 

Goliaf.RS

New member
Если мотор не рыгнет в первый рейс, то точно сделает это во второй
 

Gorgoth

New member
Да и для твинскролл надо выпускные и выпускные коллекторы переделывать!
 

Сверху