Как включается блокировка колёс есть в кабине переключатель скольская дорога и сухая только его надо перевести или ещё чего то надо подскажите а то

А причём повороты и поросенок,он просто включил второй мост принудительно,этож не меж осевая,нельзя если редуктора разные,один будет пробуксовывать или порвет редуктор на моём вездеходе вобше нет поросёнка оба моста в работе,ниразу проблем не было
 


меж колесной возможно. Но меж мостовой можно так как бри блокировке становится два ведущих из 4х и крутятся те которые слабже сатолиты повороты отрабатывают и нестрашно. При выкрюченной по сути таже история ташит одно колесо из 4х при буксе крутится то которое менее под нагрузкой от остальных 3х. Про 6ти лапого старичка да согласен нельзя там блок включается и выключается когда остановишся тк блокируется раздаткой. А где блокируется поросенком можно и по асвальту проверенно ничего небывает. А кто пишет уе.ется поросенок просто он у вас уже подходил и виновата не блокировка. ИМХО.
 
Иван, возможно книжки некурю все на личном опыте. Один хрен принцип принудительной блокировки обоих мостов.тоесть одного коле а заднего моста и одного колеса среднего. Одного имеется в виду пара.
 

Лёха

New member
меж осевая-блокирует оба моста между собой, крутящий момент передаётся на одно из колёс каждого моста, буксует то колесо которому легче. двигаться можно по любому покрытию без вреда для авто. осевая в просто народе меж колёска, блокирует оба колеса на оси, включается после включения меж осевой!!!!!!!!!! вот с этой блокировкой надо аккуратно.
 

s7en

New member
это я все и так знаю, мне непонятна информация, про межмостовую и межосевую чем они отличаются?
 

Сверху