Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какие лучше редуктора поставить, 47 или 46? 65117, двигатель КамАЗ евро3, КПП зф9. Возить до 44 общей массы
у знакомого есть камаз сортиментовоз у него 46 редуктора евро 3, часто рвет редуктора,там не обязательно обрывает цилиндр.пару,но и при других поломках осколки могут нарушить шестерни,так вот у него замена цилндр.пары обходиться в разы дороже.
да пустой до предельно скорости можно набрать обороты 2500))) на 47 редукторах можно кпп использовать без половинок, я думаю редуктора 46 с половинками можно будет нормально ездить zf 16 сама по себе медленнее чем zf 9 )))
с грузом я переключаю передачу 2200-2300 меньше крутить он не едет у него нет сил на низких оборотах на инструкции написано 300сил при оборотах 2300 как на 740 не знаю ))
Камаз 65117 двигателем 740 КПП ЗФ16 S151, редукторами на 48 при обороте 2100 максимум набирает 75 км.час. Из-за этого планирую перейти на мост от камаз 6520 го. Смотрите пост выше
Скажу одно если твои живые то гоняй какие стоят я щас делаю задний редуктор и то не все новое уже на 160 нагорел,и поэтому просто так взять и поиграть с редукторами дорогое удовольствие