какие лучше редуктора поставить, 47 или 46? 65117, двигатель КамАЗ евро3, КПП зф9. Возить до 44 общей массы

Shuttle

New member
у знакомого есть камаз сортиментовоз у него 46 редуктора евро 3, часто рвет редуктора,там не обязательно обрывает цилиндр.пару,но и при других поломках осколки могут нарушить шестерни,так вот у него замена цилндр.пары обходиться в разы дороже.
 


На моей машине zf16 редуктора 47 двс Cummins 300лс при скорости 80 км обороты 1800 где то думаю перейти на 46 экономичнее станет …
 

Denchik

New member
да пустой до предельно скорости можно набрать обороты 2500))) на 47 редукторах можно кпп использовать без половинок, я думаю редуктора 46 с половинками можно будет нормально ездить zf 16 сама по себе медленнее чем zf 9 )))
 

DMITRY 101

New member
с грузом я переключаю передачу 2200-2300 меньше крутить он не едет у него нет сил на низких оборотах на инструкции написано 300сил при оборотах 2300 как на 740 не знаю ))
 

Mikle3D

New member
Судя по ответам-искать тебе самому что лучше, методом проб и ошибок, долго и невесело!!!
 
Камаз 65117 двигателем 740 КПП ЗФ16 S151, редукторами на 48 при обороте 2100 максимум набирает 75 км.час. Из-за этого планирую перейти на мост от камаз 6520 го. Смотрите пост выше
 
Скажу одно если твои живые то гоняй какие стоят я щас делаю задний редуктор и то не все новое уже на 160 нагорел,и поэтому просто так взять и поиграть с редукторами дорогое удовольствие
 

Сверху