Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 2017 г. Метановый Поставили на учёт 2018 г. В мае месяце. На сегодня 33684 км. Сгорел поршень. Что это за машина если на 30 000 горят поршня? В
Я с вами согласен они есть успешные и их много но не у нас. Как вы сами говорите пробег малый а завод вас шлёт хотя гарантия. Ну и вопрос очистки и переработки газа тоже интересен.
его не перерабатывают.
Прочитайте что такое метан, потом поговорим. Извините если обидел, но вы спорите не зная что это и как работает. Тут есть люди в группе которые тоже годами работают на газовых машинах и не по своей воле, так как работа есть работа и она разная.
Ты с ним маешься как и дохуя еще народу по стране, а начальство твое экономит, налог не платит транспортный.....в Сызранском груз-авто видал такие первый раз.....так вот они все с оф сто не вылезают.....то поршни горят,то головки лопаются....практически каждая машина заезжает на ремонт через каждые 20-30 тыщ....((((...печально но факт....начальство в выйгрыше а ты ебись с ним
совершенно с тобой согласен. Но завод куда смотрит.
Есть же индийские движки провереные годами и сотнями тысяч километров на этом метане. Есть Сканьи на метане тоже ходят и ходят. Но камаз. Чисто сам камаз он вообще выпускает их а гарантии на них сам же не даёт. За то в париж дакаре испытывает их. Это как же испытывают на трале возят по пустыне.?
Сервис умеет. А инженера камаза долбоны? Почему у нас России все через жопу. Нам с Тюмени до этого сервиса далеко, и шарага у нас будет проще покупать новые чем делать в сервисе.
возможно оно так и есть. Но до этих пердунов когда нибудь дойдёт что они ввпускают хлам. Газпром скупает эти камазы по 100 штук ежемесячно по всей России. Из них по 40 штук ежемесячно встают колом. За год у меня это третий камаз. Судьба двух других это доноры.
Как вы не поймёте, время манагеров и китайских железок сейчас, завод думаю дал директиву всем дилерам чтоб сметановые маказы хоть как то протянули гарантию, а дальше прибыль пошла, и гарантийный ремонт зависит от того кто купил этот маказ, если гаспром, то канешно там их маказы и оближут и новый мотор поставят, а если Вася с тремя пятью маказами, то мотор молотком сколотят и нахер пошлют
вот имею для газпром модотком сволочи и колотят и так же обслуживают. Загнал им нового камаза вообще без пробега. Так как заказывали опасника, а пришёл обычный, так вот загнали к официалам его для переоборудования так как это их косяк. В итоге выехать от туда не мог, сломался у них он там по не понятным причинам, пол года мозги нам клепали после отдали, а он троит и не едит, со словами прикатается и все нормально будет. Теперь донор. Не прикатался