Камаз 2017 г. Метановый Поставили на учёт 2018 г. В мае месяце. На сегодня 33684 км. Сгорел поршень. Что это за машина если на 30 000 горят поршня? В

trace

New member
Я с вами согласен они есть успешные и их много но не у нас. Как вы сами говорите пробег малый а завод вас шлёт хотя гарантия. Ну и вопрос очистки и переработки газа тоже интересен.
 


Frykt

New member
Камаз машина хорошая но вот уебки криворукие на заводе остовляют желать лудчшего
 

Alden

New member
его не перерабатывают.
Прочитайте что такое метан, потом поговорим. Извините если обидел, но вы спорите не зная что это и как работает. Тут есть люди в группе которые тоже годами работают на газовых машинах и не по своей воле, так как работа есть работа и она разная.
 
Ты с ним маешься как и дохуя еще народу по стране, а начальство твое экономит, налог не платит транспортный.....в Сызранском груз-авто видал такие первый раз.....так вот они все с оф сто не вылезают.....то поршни горят,то головки лопаются....практически каждая машина заезжает на ремонт через каждые 20-30 тыщ....((((...печально но факт....начальство в выйгрыше а ты ебись с ним
 
совершенно с тобой согласен. Но завод куда смотрит.
Есть же индийские движки провереные годами и сотнями тысяч километров на этом метане. Есть Сканьи на метане тоже ходят и ходят. Но камаз. Чисто сам камаз он вообще выпускает их а гарантии на них сам же не даёт. За то в париж дакаре испытывает их. Это как же испытывают на трале возят по пустыне.?
 

photoshopschool

New member
Сервис умеет. А инженера камаза долбоны? Почему у нас России все через жопу. Нам с Тюмени до этого сервиса далеко, и шарага у нас будет проще покупать новые чем делать в сервисе.
 

piker

New member
инженеры с КамАЗа и делают, а их разработки гасят старые пердуны из нтц
 

Egorspbxxx

New member
возможно оно так и есть. Но до этих пердунов когда нибудь дойдёт что они ввпускают хлам. Газпром скупает эти камазы по 100 штук ежемесячно по всей России. Из них по 40 штук ежемесячно встают колом. За год у меня это третий камаз. Судьба двух других это доноры.
 

trio

New member
Как вы не поймёте, время манагеров и китайских железок сейчас, завод думаю дал директиву всем дилерам чтоб сметановые маказы хоть как то протянули гарантию, а дальше прибыль пошла, и гарантийный ремонт зависит от того кто купил этот маказ, если гаспром, то канешно там их маказы и оближут и новый мотор поставят, а если Вася с тремя пятью маказами, то мотор молотком сколотят и нахер пошлют
 

webcritic

New member
вот имею для газпром модотком сволочи и колотят и так же обслуживают. Загнал им нового камаза вообще без пробега. Так как заказывали опасника, а пришёл обычный, так вот загнали к официалам его для переоборудования так как это их косяк. В итоге выехать от туда не мог, сломался у них он там по не понятным причинам, пол года мозги нам клепали после отдали, а он троит и не едит, со словами прикатается и все нормально будет. Теперь донор. Не прикатался
 

Сверху