КамАЗ 43114, друзья где искать причину? Все шланги целые, ни где не шипит



проверяя,отогревая трубки можно легко и просто убедится,поступает воздух?и проходит воздух через трубку?откручивая концы,начало трубок,т.е соединения,и в будущем ты будешь знать где он закупорен,обычно это в нижних точках,и на изгибах трубок,где происходит скопления влаги!!таким образом ты найдешь где сидит лед,как в нашем организме сидит тромб!!!только при подаче сжатого воздуха,работающем двигателе!!!
 

Palpatine

New member
А ещё я вижу температура 0,топливо 0,зарядки нет,как зимой ездить хочешь?
 

kvk

New member
еще отогревая трубки можно концы,подачи ослабить и убедившись что там проходит воздух,при этом можешь таким образом определить где сидит лед,как в нашем организме тромб!!!
 

DMITRY 101

New member
4 контурные подача на изгибе смотри, если стальные трубки бери горелку и в путь если пластик чайник и отогревай до ресиверов
 

аlеx

New member
Ну машина должна быть заведён а то бессмысленно отогревать не пробьеттрубку
 
Вроде все изжевали,приготовили,сварили,только осталось съесть!!!всем спасибо за рекомендации,хоть я и не автор!!!но очень приятно и интересно!!!опыта никогда не бывает много!!он приходит с годами!!!
 

A_l_e_x_7

New member
на стрелки только от двух трубок идёт воздух,открути от ГТК где цифры 11 и 12 если на обеих есть то это возможно даже манометр прихватило короче тонкие трубки идущие на стрелки,это чтобы лишний раз под ним на морозе не валяться,а если на какой то нет то как писали клапан защиты
 

Сверху