Камаз 43118 евро 5, за бортом +10, скорость 80км/ч- часто включается эл.муфта - это норма или нет

И на е4 тоже самое радиатор Северного исполнения поставил медный 3ряд более-менее но всё равно греется даже без термостатов куда копать не знаю
 


Я уже понял я его называю грёбаный инжектор хоть ещё один радиатор вешай на морду перед капотом тогда будет толк как на газелях делают
 

Mikle3D

New member
Пригнали новые 6 штук евро5 и на всех такая же басня. Видимо так задумано конструкторами
 

smsdeluxe

New member
проблема вся в том что 118 машина является тихоходной и для нее есть свои прошивки для двигателя там заложена меньшее количество топлива и ограничение скорости 85км а на многих попадаются не перешитые с завода блоки управления поэтом они и греются из за большой подачи
 
Датчик включения вентилятора тм-108_02 и термостаты на 70° будет счастье тебе и машине (головы рвать не будет)!!!
 

gogados

New member
Ето для для кабюратых жигулей, а новые идут на 102_105 срабатывает
 

smlife

New member
На Евро5 у всех так, там электро вискомуфта стоит и управление ей идёт от ЭБУ, температурный промежуток не большой, примерно 92-87, из-за этого часто включается
 

юрок

New member
Всех приветствую. Электромуфта включается на скорости из за того, что нет нормального потока воздуха через радиатор. Тоже мучился, и радиатор мыл, термостаты менял, датчики, релюшки поставил. А тут пару дней без капотины поездил, так его хрен нагреешь, при 40 км/час чуть больше 70, и это при температуре +25° за бортом.
 

Сверху