камаз 43118 перебрали мост,машину немного стало тянуть влево и жрать наружный край покрышки,как я понимаю дело в поперечной тяге,надо крутить

vurstushka

New member
Всем привет,камаз 43118 перебрали мост,машину немного стало тянуть влево и жрать наружный край покрышки,как я понимаю дело в поперечной тяге,надо крутить наконечники,как сообразить какой именно и куда крутануть?

vfsGeuAF1EQ.jpg
 


Netsah

New member
Надо замерить расстояние спереди между дисками и сзади напротив тяги, разбег не более 5 миллиметров, я так делал, помогло
 
Левый, на три оборота закрутить.
Интересно, а чему сейчас учат в автошколах, раз люди задают такие вопросы
 

bacsan

New member
я за советом зашёл,а ты развёл тут,накуй бы послать да воспитание не позволяет
 

ivank

New member
в автошклах сейчас учат так чтобы ты по возможности сдал с первого раза теорию и хотябы автодром, город уже как повезёт... Не припомню чтобы и в техникуме автомеханическом кто-то учил регулировкам - ссылаются на то что на работе покажут и научат тонкостям
 

burneb

New member
когда мне было лет 10, я уже знал, что такое сход развал. Уже тогда я читал журнал за рулем. А сейчас есть интернет, зачем нужны знания. Подскажут, какой наконечник надо крутить
 

UZPN

New member
Не кого не слушай, подыми передок на домкрат пошатай обо колеса и опорник проверь поперечную тягу пальцы болтают я или нет если все ок, тогда снимаешь поперечную тягу по центру пальцев регулировоешь на 148.5 см и все удачи на дорогах коллеги
 

UZPN

New member
почему именно 148.5?а если ступичные подшипники со временем подтягивать то и схождение же изменяется или я не прав?
 

KarapyZzZz

New member
когда болтается ступица изменится при продяжке нет, если опорник и болтаются тоже на корд повлияет
 

Сверху