Камаз 5320 обычный мотор зерновоз с прицепом ежу без перегруза какой минимальный расход должен быть по ровному асфальту или как у кого заранее



petrkosh

New member
Смотря как крутить двигатель. Если внатяг 1700-2000 и с плохой салярой 40-50. Если весело и пользоваться половинками при номинале 2200-2600 с хорошей топкой, то 32-37. Можете меня крыть хуями, но это испытанно в горах на Сочи.
 

EgoDuh

New member
наоборот как раз. Больше оборотов больше мощности больше мощи больше жрёт. Чем больше давиш педаль тем больше расход
 

Lastochka

New member
простой мотор 2200 2600 его можно так крутить вообще ? Ему плохо не станет от этого ? Просто учили типа не больше 2200
 

USAkompany

New member
ну после 2300 он то едет и нормально едет) тока начинаются сопли со всех щелей, а если по горам ещё и с перегрузом то наверное только так он и выедет. Ему то положено в машину 8 тонн и в прицеп 8-10 тонн, а мы то на него грузим общая до 40 от того наверное так и крутят, чтоб не умер в подъёме. А вообще ты естественно прав 1900-2200 рабочий диапазон, будет ходить и ходить. И то в подъем меньше 2000 не стоит опускать, он не вытягивает
 

VPsite

New member
не не) в пол ну его на фиг, лучше уж ниже перейти на скорость, если это конечно не первая
 

nimr

New member
Щас евро2 мотор разницы не вижу что с 25 тоннами что с 45 ) жрет одинаково )
 

XMYP

New member
Первая ошибка любого жадного начальника, сосчитать расход на непредсказуемой технике, непредсказуемой и всегда разной дороге, погоде и загрузе, идеальный расход...Ремонтируй сам машину или езди на ней, тогда будет все четко! А то хотим и рыбку сьесть, ЗП копейки и не подавится костями...Не терроризируйте водителей. В дороге и без того есть о чем заморочиться, нежели еще подстраиваться под ваши бестолковые расходы.
 

pyfickman

New member
согласен! На многое влияет дорога. Если похуже покрытие в заплатках все сразу расход прибавляется(едешь тише по времени дольше ) и подъёмы берут свое. В среднем 50 мы считаем нормой.
 

Сверху