Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 5511, треснула рама, заварили, поставили латку как оказалось позже не правильно,(трещину обвёл мелом) хочу с внутренней стороны поставить на
Какой бред,что варить нельзя! Я лично в двух машинах себе варил,друзья варили,все ходили прекрасно. Все зависит от мастерства сварщика. У меня лопала за кабиной,где разгрузка стоит,в 53212 сзади,перед креплением телеги,все варили и ходили. Нужно выставить их в плоскости,сначала продуть автогеном,заплатить края,потом проварить хорошо,зачистить по возможности болгаркой и изнутри приварить латку,из хорошего металла,асзади я варил из другой камазовской рамы. Зачистить,закрасить,хрен увидишь.
Над мостами раму ломает, когда не стоят демферы - отбойники. Вроде мелочь, сто рублей, а проблем в полный рост.А заварить не проблема, у друга совок 87 года, рама варена в трёх местах, между мостами, за ящиком акб, и за кабиной слева, работает по полной.
да ладно братан брось ты это камаз на проволке довезет если надо у меня одна трещена заварена другая справа где солдатик засверлена и ничего страшного, а ты сам знаешь сколько я вожу
Если планируешь болтами тянуть, подбери болты такие что бы в отверстие заходили под молоток, то есть плотно без какого либо люфта, по принцыпу как на евро камазе на ступице.
Можно у токаря заказать под увеличеную шейку, и по хорошему с другой стороны конусную шайбу как на полуосях, затянул как надо с фиксатором резьбы красным и забыл