Камаз 5511, треснула рама, заварили, поставили латку как оказалось позже не правильно,(трещину обвёл мелом) хочу с внутренней стороны поставить на



Какой бред,что варить нельзя! Я лично в двух машинах себе варил,друзья варили,все ходили прекрасно. Все зависит от мастерства сварщика. У меня лопала за кабиной,где разгрузка стоит,в 53212 сзади,перед креплением телеги,все варили и ходили. Нужно выставить их в плоскости,сначала продуть автогеном,заплатить края,потом проварить хорошо,зачистить по возможности болгаркой и изнутри приварить латку,из хорошего металла,асзади я варил из другой камазовской рамы. Зачистить,закрасить,хрен увидишь.
 

DAKrules

New member
Девять лет варим рамы и никаких проблем в этом нет. "ВАРИТЬ нельзя".БРЕД.
 
Над мостами раму ломает, когда не стоят демферы - отбойники. Вроде мелочь, сто рублей, а проблем в полный рост.А заварить не проблема, у друга совок 87 года, рама варена в трёх местах, между мостами, за ящиком акб, и за кабиной слева, работает по полной.
 
да ладно братан брось ты это камаз на проволке довезет если надо у меня одна трещена заварена другая справа где солдатик засверлена и ничего страшного, а ты сам знаешь сколько я вожу

y_t5e2KzGAo.jpg
 

Nariman

New member
я в курсе братан насчет тоннажа твоего. Хочу сказать неприятная штука эта трещина на раме, настроение портит
 

EgoDuh

New member
без обид братан, за мои мысли. Главное чтобы долго ходила рама
 

asstaa2

New member
Если планируешь болтами тянуть, подбери болты такие что бы в отверстие заходили под молоток, то есть плотно без какого либо люфта, по принцыпу как на евро камазе на ступице.
Можно у токаря заказать под увеличеную шейку, и по хорошему с другой стороны конусную шайбу как на полуосях, затянул как надо с фиксатором резьбы красным и забыл
 

Rus Sal

New member
Вари ромб с наружи и головы не ломай я сколько раз так делал
 

Сверху