Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 55111 двигатель 740 самый обычные, уже второй коленвал пополам, проехал примерно 60-80тысяч, причём ремонты 2 коренной 1
Замечал у некоторых людей постоянно валы на всех движках ломаются,когда ездить не умеют машину не чувствуют,где можно на 5 переключиться,его на 4 кочегарят чуть ли не до отсечки,и груженые в гору идут,обороты просрали, машина не едет,а его тянут до последнего.))
Не какое нахер топлево здесь не причём я на старом КАМАЗе таскаю по деветнацать тон битком список даже на казерке лежыт и насос накручен и топлево идёт дохера и он идёт
Померяю поеду, коленвал у вояк с разборки брали точёный, сейчас хочу с разборки взять, ещё в движке стоит затянутый, хочу взять проверить на призме и точнуть сразу
тоже так же у товарища ломало коленвала...потом второй тнвд поставил с ремонта и теперь норм...не жалуется. С сердцевины много что зависит,не только расход и тяга...
у самого было в том году так...тнвд на ремонт отдал,поставил пару рейсов сделал и в конце подъёма стуканул...снял поддон...открутил шатун а там трещина...было это в декабре...кап ремонт был в том же году в марте...