Камаз 55111 двигатель 740 самый обычные, уже второй коленвал пополам, проехал примерно 60-80тысяч, причём ремонты 2 коренной 1

Ренат

New member
Привет всем, Камаз 55111 двигатель 740 самый обычные, уже второй коленвал пополам, проехал примерно 60-80тысяч, причём ремонты 2 коренной 1 шатунный
 


Fader

New member
Друг также,за два месяца,два колена,брал подешевле.перегретую синеву снимают и продают.
 

Aloris

New member
Замечал у некоторых людей постоянно валы на всех движках ломаются,когда ездить не умеют машину не чувствуют,где можно на 5 переключиться,его на 4 кочегарят чуть ли не до отсечки,и груженые в гору идут,обороты просрали, машина не едет,а его тянут до последнего.))
 

ibmed

New member
Валы у вас сколько стоят? Если кто знает в личку напишите буду благодарен
 

forester99

New member
Вот вам последний человек правелно говорит правелно блок менять надо
 
Не какое нахер топлево здесь не причём я на старом КАМАЗе таскаю по деветнацать тон битком список даже на казерке лежыт и насос накручен и топлево идёт дохера и он идёт
 
Померяю поеду, коленвал у вояк с разборки брали точёный, сейчас хочу с разборки взять, ещё в движке стоит затянутый, хочу взять проверить на призме и точнуть сразу
 
тоже так же у товарища ломало коленвала...потом второй тнвд поставил с ремонта и теперь норм...не жалуется. С сердцевины много что зависит,не только расход и тяга...
 

ivank

New member
у самого было в том году так...тнвд на ремонт отдал,поставил пару рейсов сделал и в конце подъёма стуканул...снял поддон...открутил шатун а там трещина...было это в декабре...кап ремонт был в том же году в марте...
 

Сверху