камаз 55111 простой не евро плавают обороты, не знаю как бороться! думал форсы, оказались не они! в чём причина и может кто делал

ладно спорить не буду просто моё мнение если делает мастер значит он должен соображать а не за просто так деньги брать
 


полностью согласин но если на стэнде отрегулируют по нормам будешь ехать и плакать а с нашем тонажом по 20 тонн мощьность ух как нужна)
 

Nosferato

New member
почему по нормам я по своей незнанке кому отвезти на ремонт насос отвез куда по ближе сказал делать под 30т нанос взял с ремонта обороты сильно плавают по тяге всё нормально звоню мастеру объясняю проблему а он типа ну приволзи будем искать прорблему или вообще лучше камаз говорит пригони вот это не мастер а так даж не знаю как назвать
 

Yuz

New member
вот именно поэтому я тебе и пишу что нужно зделать после стандартной регулировки именно стандартной
 
а обороты плавают множество причин например давление разное плунжеров или втулкв на валу износилась либо полукольца резиновые высохли или муфта сбита и без масла и тд и тп.
 
больше всех слушай. Вещи у топливщику кость меняет втулки грузов и выставляет зазор между регулятором и валиком грузов. Зазор должен дать 3.8 мм. И топливо добавлять только с передней заглушки. После таких советов откручивается гайка и падает между шестернями. А обороты еще могут плавать еще из за масла
 
Было такое давно на старом КАМАЗе,после ремонта ТНВД стали плавать обороты холостого,я к мастеру который делал,он сказал помпочку поменять на новую.У старой производительность упала со временем.Поменял и всё ок стало
 

Сверху