Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 65 115 самосвал короткая база Стоит двигатель ЯМЗ 238 и кпп 236 (5 ступка) Есть желание поменять коробку на альтернативную так 236 кпп кошмар
Какую бы ты кпп не поставил на всех потеряешь в скорости...
Единственоое решение кпп от рено магнум B18,там передатка чуть скоростнее 236 кпп,плюсом полусишь 16 передач
И по деньгам самое дешовое
б18 длиной как 154 кпп,так же существуют разной высоты фланцы кпп,кпп надо ставить без шайбы переходной,все войдет,на крайняк средний редуктор прохрдной поставить без МОД,на военых совках нету этого слабого звена,тем более ямз турбовый стоит
без синхронная может быть с передатком 1,а синхроная тише чем 236 кпп,больше 50 не поедет при 2000 т.оборотах,проще свой турбовый мотор камазовский поставить и свою кпп,под 25 т общей массы за глаза хватит
9ступки фаст гир скоростные 0,73 передатка. 236 может быть скоростнее если передаточное 0,71,а так в основном тоже 0,73. Даже если и стоит 0,71,а поставить фаст гир то потеряет 5км в час
около 10 км/ч потеряет если кпп скоростная будет,но это не факт
Личный опыт между 0.73 и 0.78 на маз 54325 потерял 20 км /ч...далее пришлось мудрить с мостом,так же есть расчеты,но мы не знаем какая резина и какие редуктора стоят у человека
Можно и камазовскую коробку поставить(154) через переходную плиту, кардан не сильно укоротится . А если ставить через мазовский колокол, то кардан будет короткий
238 и 236 мазовские коробки это металлолом. Рулетка. Тебе надо по скорости чтоб не потерять. Все что поставишь будет медленнее чем сейчас у тебя. Как вариант б18, Урал 141 или китайку