Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КамАЗ 65115, 19г.в. плохие тормоза. Схватывает перед, и все, а он естественно сразу горит и все. Спасает только прицеп, а без прицепа ездить
не спешите регулировать ГТК, сначала установите причину плохих тормозов или хотя бы наметьте район действий. Практически все водители дали правильные советы, но эти советы разрозненные. Начните поиск как и на любом КАМАЗе с того, что поставьте машину на ручник ( естественно без прицепа). Есть на ручнике тормоза или нет? Если тормозов на ручнике нет ( для ориентира - на первой передаче машина сможет ехать), значит виновата механическая часть тормозной системы - трещетки, барабаны, накладки и т.д. Если же на ручнике тормоза хорошие - виновата пневматика. Попробуйте и отпишитесь. Поможем всем водительским миром дальше!
если есть контрольный манометр, подключите его к правому шлангу любого энергоаккумулятора. Давление воздуха должно быть при нажатой педале тормоза точно такое же как показывает манометр в кабине. Если нет манометра, Вы упоминали, что с прицепом тормоза хорошие. Это уже показывает, что ГТК исправен и можно предположить, что не исправен регулятор тормозных сил - отключите его, а трубки соедините между собой. Если не поможет, возможно виноват ускоритель рабочих тормозов. Вычислить его можно так как советует Ю. Кусакин - на ГТК попробовать поменять местами трубки которые идут от крана на задние и передние тормоза ( возможно они попутаны местами, эти трубки на ГТК находятся справа). Если тормоза не появятся, поставьте на свои места эти трубки и с большой долей уверености можете снять с машины ускоритель рабочих тормозов и по чистить, смазать или заменить на новый. Могут и модули АБС быть неисправны, но чтобы все они отказали в одночасье - маловероятно, но возможно. Действуйте!