КАМАЗ 65115 2012 год. Двигатель КамАЗ. На теплообменнике стоит два датчика. Один давление масла(сопливил, я его выкрутил и из отверстия протекло масло

V-G

New member
Всем привет. КАМАЗ 65115 2012 год. Двигатель КамАЗ. На теплообменнике стоит два датчика. Один давление масла(сопливил, я его выкрутил и из отверстия протекло масло, заменил на новый)
Второй Датчик ММ-111 . Для чего он нужен? Выкрутил его, отверстие сухое. Поставил новый датчик т. к. был новый в запасе. Проехал пару км загорелась масленка с знаком температуры.на приборке давление масла в норме, температура охлаждающей жидкости в норме.
 


масляный термостат находится в корпусе масляных фильтров под теплообменником, под большой пробкой. В зависимости от температуры масла он перепускает масло полностью через теплообменник, при высокой температуре, а при малой температуре масло идёт частично через теплообменник и частично напрямую в систему смазки.
 
если удалишь термостат, то масло будет идти напрямую в систему смазки и частично через теплообменник, что ухудшит охлаждение масла.
 

Сверху