КамАЗ 65115. В чём разница Евро 2 и Евро 3? Это норма что у Евро 3 (245 л/с) столько же лошадиных сил как и У Евро 2 (245 л/с). Двигатель 740, ТНВД



Евро 3 давление движка лучше...хотел поставить масляный насос от евро 3....сказали надо было при капиталке сразу говорить .у меня евро 2 бош.. в документах 240 или 245....а на облицовке было написано 260
 
моторист их 30 лет делает, сказал просто так не поменять ....конечно если поддон скинул и этим обошлось, все бы сделали ....когда капиталил проблем бы не было ...значит там надо менять ещё что то, которое без геммора не сделать....у евро 1 и евро 2...не такой производительный как у евро 3, так он объяснил.....
 
Только хорошее дт!!! Чаще делать диагностику топливной. Чаще других рвет пластины привода как раз по причинам написанным выше.
В мороз без пжд никак...Давление на горячую на холост. 0.5-1.0 для них это норма ( судя по обсуждениям) Огромный плюс е3 не дымит не воняет!!!
 
По ним не слышал а вот сам привод курочит ( ориг. стоит дорого) а потом этим обломком ударяет и разбивает компрессор ( как на моем до меня). Происходит это не моментально, сначала начинается специфический звук у движка ( цоконье) может задымить или не тянуть, зразу глушить и делать пока делов не натворили, так что нужно еще регулярно проверять болты на приводе!
 

sir_genius

New member
Завод евро 3 это это электронная педаль газа, аппарат бош на электронике так же, в кабине мозги находятся. Датчики коленвала и еще несколько штук имеется. По лошадям на евро 3- 280 лошадей. Гель муфта,за место электромуфты. В сочетании с коробкой zf 9. На евро 4 система комн рейл стоит уже. Я считаю евро 3 самое то.
 

PCSpeaker

New member
Евро 3 740.650-240л/с ...он существует Всё выше сказанное, только КПП 152 а не zf...В связке с редуктором (72км/ч на 1500 об.) Единственный плюс езда по трассе, чуть круче подъем и он уже задыхается, ну и я бы не сказал что ест он очень мало...
 

Сверху