Камаз 65117 ТНВД рядный БОШ каждые 5тыс. км обрывает пластины мягкого соеденения привода (маленькие) насос после кап. ремонта. Что это может быть?

Alehandro710

New member
Камаз 65117 ТНВД рядный БОШ каждые 5тыс. км обрывает пластины мягкого соеденения привода (маленькие) насос после кап. ремонта. Что это может быть? Зарание спасибо
 


У Евро-2 это болезнь, постоянно привод рвет. Давление слишком высокое создается, не выдерживают пластины. Некоторые форсунки ставят с уменьшенным давлением на впрыске, вроде помогает
 

olzh

New member
Зажигание нужно правильно выставить,и не будет ломать.
 

Bombos

New member
Пока давление не убавишь пластины и будет рвать,делал 220 только тогда перестало рвать. Вы когда советуете зажигание выставить Вы в своем уме ??? Напишите пожалуйста как по Вашему мнению выставляется зажигание на Боше по вашему ??? И по заводскому ??? Жду ответа.
 

Kiri

New member
расскажи подробнее как по впрыску?! А то я слышал что так делают, а незнаю как
 

Statist

New member
Не мужики проблема в другом проходил такое .Когда собираеш пластины ценрующая втулка должно выступать хотя бы на 1.5мм и ставить не спеша чтобы она попало точно в отверстия только тогда будет держать мне токарь вытачивал потом и забыл про эту болезнь 3 года уже не лазею
 

K0TN!K

New member
только хотел про ютуб написать, там не только язда но и про бош всё чётко обьсняют.
 
Пока давление не убавишь пластины и будет рвать,делал 220 только тогда перестало рвать. Вы когда советуете зажигание выставить Вы в своем уме ??? Напишите пожалуйста как по Вашему мнению выставляется зажигание на Боше по вашему ??? И по заводскому ??? Жду ответа. Ты вот это к чему написал объясни
 

Ya-Ksu

New member
а что по впрыску не выставить будет меня тоже это заинтересовало
 

Сверху