Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 65117 ТНВД рядный БОШ каждые 5тыс. км обрывает пластины мягкого соеденения привода (маленькие) насос после кап. ремонта. Что это может быть?
Камаз 65117 ТНВД рядный БОШ каждые 5тыс. км обрывает пластины мягкого соеденения привода (маленькие) насос после кап. ремонта. Что это может быть? Зарание спасибо
У Евро-2 это болезнь, постоянно привод рвет. Давление слишком высокое создается, не выдерживают пластины. Некоторые форсунки ставят с уменьшенным давлением на впрыске, вроде помогает
Пока давление не убавишь пластины и будет рвать,делал 220 только тогда перестало рвать. Вы когда советуете зажигание выставить Вы в своем уме ??? Напишите пожалуйста как по Вашему мнению выставляется зажигание на Боше по вашему ??? И по заводскому ??? Жду ответа.
Не мужики проблема в другом проходил такое .Когда собираеш пластины ценрующая втулка должно выступать хотя бы на 1.5мм и ставить не спеша чтобы она попало точно в отверстия только тогда будет держать мне токарь вытачивал потом и забыл про эту болезнь 3 года уже не лазею
Пока давление не убавишь пластины и будет рвать,делал 220 только тогда перестало рвать. Вы когда советуете зажигание выставить Вы в своем уме ??? Напишите пожалуйста как по Вашему мнению выставляется зажигание на Боше по вашему ??? И по заводскому ??? Жду ответа. Ты вот это к чему написал объясни