Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КАМАЗ 65225,евро 5 каждые пол года пробивает по три по четыре головки, в чем может быть причина??? Может можно как нибудь устранить эту проблему??
я на лесовозе с манипулятором двигаюсь сейчас вожу шпалы жби вес 36 тон едет отлично, пробег у машины 630 тысяч в движке поганые руки еще не бывали он ездит и нет проблем
У нас несколько машин с такими же проблемами, водители совершенно не причём, но эти проблемы только на машинах е3-5,проблему решаем просто, меняем головки на бу, и кстате на машинах когда начинается, сразу ставим на верхнюю пробку на расширительный бачек, переходную бронзовую втулку, с бачка на пятилитровую боклашку, и в боклашку паяльник делаем 5-6 отверстий, и ездием до момента когда освободится бокс и опресуют купленные головки. Даже 5 месяцев как-то ездила машина, привыкли к этому геморою.
Это вечная болячка мотора 6520й серии, он не выдерживает нагрузки. Если есть многа денежек ставь от мана мотор е3, если денежек мало то ставь старинный ом442(v8 от МБ) 500лс, вот тогда татарин полетит, но будут проблемы с гибдд т.к. мотор е2.
Слишком форсированый мотор,локальный перегрев гбц,так же перенаддув,максимально что держит этот мотор 320 сил...плюсом наверняка все пытаются экономить топливо и тошнят,то есть ездят на низких оборотах,в таком режиме время горения топлива в котлах увеличивает тем самым нагрев получается более продолжителен...отсюда локальный перегрев...при этом температура двс будет в норме...