КАМАЗ 65225,евро 5 каждые пол года пробивает по три по четыре головки, в чем может быть причина??? Может можно как нибудь устранить эту проблему??

CroWn

New member
КАМАЗ 65225,евро 5 каждые пол года пробивает по три по четыре головки, в чем может быть причина??? Может можно как нибудь устранить эту проблему???
 


Uvipi

New member
Там такая педалька есть, подача топлива, а жмёт её тот который на пневмосиденье. Вот и вся проблема.
 

Trojanchik2008

New member
ездили и сталкивались. Пришел к выводу, только 238 или 7511. Пускай тяжеловат, но зато надежный и безотказный как автомат калашникова.
 

prikcssof

New member
я на нем три года двигаюсь и лучше мотора в жизни не видел, 238 дермище бошки постоянно лопаются от форсунок мотор начинает газить тоже говницо
 

design_by

New member
слышать слышал, но за шесть лет ни разу головы не делал.
Сейчас с камазами завязал пока.
 

aleche

New member
я делал, ездил на 236 и 238 везде одна проблема, а простой камазовский 740 совсем борохло
 

logaut

New member
740 слабый и сопливый. На ивановце пацаны тоже часто снимали головы. Может мне просто повезло...
 

terisaw

New member
я на лесовозе с манипулятором двигаюсь сейчас вожу шпалы жби вес 36 тон едет отлично, пробег у машины 630 тысяч в движке поганые руки еще не бывали он ездит и нет проблем
 

Redactor

New member
У нас несколько машин с такими же проблемами, водители совершенно не причём, но эти проблемы только на машинах е3-5,проблему решаем просто, меняем головки на бу, и кстате на машинах когда начинается, сразу ставим на верхнюю пробку на расширительный бачек, переходную бронзовую втулку, с бачка на пятилитровую боклашку, и в боклашку паяльник делаем 5-6 отверстий, и ездием до момента когда освободится бокс и опресуют купленные головки. Даже 5 месяцев как-то ездила машина, привыкли к этому геморою.
 
Это вечная болячка мотора 6520й серии, он не выдерживает нагрузки. Если есть многа денежек ставь от мана мотор е3, если денежек мало то ставь старинный ом442(v8 от МБ) 500лс, вот тогда татарин полетит, но будут проблемы с гибдд т.к. мотор е2.
 

PaDLiK

New member
Слишком форсированый мотор,локальный перегрев гбц,так же перенаддув,максимально что держит этот мотор 320 сил...плюсом наверняка все пытаются экономить топливо и тошнят,то есть ездят на низких оборотах,в таком режиме время горения топлива в котлах увеличивает тем самым нагрев получается более продолжителен...отсюда локальный перегрев...при этом температура двс будет в норме...
 

ferter

New member
не соглашусь. У клиента 3 машины на 440 были шиты за 3 года на каждой машине по 1 ГБЦ заменили.
 

Сверху