КАМАЗ 65225,евро 5 каждые пол года пробивает по три по четыре головки, в чем может быть причина??? Может можно как нибудь устранить эту проблему??



там программа очень интересная. С карьера гружоным только с 1, а иногда со 2 передачи и чер одну не прыгнешь, зато в гору на 8 повышенной влёт заходит. И проблем не было.
 
е4 4года назад прошил на 400, хоть бы йуХ гбц . Все родные стоят . Там от прокладки тож дх зависит, надо чувствовать, где топнуть, где тормозить . Гбц рвут и на 260лс . Как говорится про стеклянный X
 

FlyW

New member
Поджатый движок. Либо греется, либо начинает болячки выкидывать. Знакома проблема.
 
1-дребезг в контакте дозатора, 2- забитый глушака, 3- перенаддув, 4- ГБЦ отвратного качества,5 - перетянутые форсунки.
Выбирайте, что больше походит?
 

asstaa2

New member
ничего из перечисленного, поверь человеку, который на таком моторе поменял 28 головок, но все-таки нашел причину…
 

terisaw

New member
отвезти ГБЦ на опрессовку и узнаешь много интересного. Какую причину нашли Вы? Интересно.
 

Giport

New member
8 разъём хреновый. Я советую или проволоки в контакт ставить или фишку менять на мановскую или с китайца. Кратковременное пропадает питание на дозатор, ЭБУ этого не видит, а давление в рампе подскакивает молниеносно, в своё время эбу не корректирует время впрыска и получается топливная нагрузка. У 90% машин с проблемами ГБЦ висит ошибка по дозатор у.
 

aka_demon

New member
благодарю, всегда не нравился этот хлипкий разъем, а оказывается от него еще и столько проблем может быть. У меня же все гораздо прозаичнее.
Тем кому лень читать, го в конец))) Вообщем, давайте рассуждать логически. Силовая конструкция камазовских двс от 210 до 400 л.с сильно то и не изменилась (можете это не оспаривать, это слова конструкторов камаза). Но что нам нужно чтобы с одного и того же объема снять по-больше мощности? Правильно, запихать в цилиндры больше воздуха (тут производительный холсет нам в помощь) и все это разбавить достаточным количеством топлива (слава прогрессивной коммон-рейл) и что в итоге? А в итоге у нас подрастает степень сжатия, правильно? И что нам нужно? И снова верно, более, в случае с дт, высокоцетановое топливо. А кто-нибудь вообще знает, что заливает в бак, кроме лукойл-говно, роснефть-вот это хорошо? Загляните в паспорта качества (они есть в свободном доступе на каждой заправке на каждую партию топлива, если только топливо не бодяжат), для нормальной работы современного форсированного дизеля требуется дт с цетановым числом не ниже 54, ну или в нашем случае, чем ближе, тем лучше. И тут мы плавно подошли, собственно, к самой причине проблем с гбц. Что будет если в вашу Приору на шестнаре залить 92-ой вместо 95-го, а лучше, вообще 80-ый, правильно, ох как он зазвенит от детонации. А на дизеле, из-за и так жесткой работы, мы эту детонацию не ощущаем, и она вылазиет в самом слабом месте камазовского двс…в раздельные алюминиевые головки. Так как мы закупаем оптом топливо, я сам смотрю все паспорта, поэтому, я точно знал что мы заливали и что стали заливать, поэтому знаю точно, когда проблема ушла и что на это повлияло. Поверьте, мы делали с этим двигателем все возможное и невозможное, что только можно, но помогла только смена топлива на нормальное, то есть более высокоцетановое.
 

gogados

New member
А разве на однотурбинных 740 ых на самой турбине не клапан ли установлен избыточного давления.
Он же должен скидывать давление.
 

Blackie

New member
да должен скидывать когда передув, так называемая "калитка" этот клапан называется
 

bileychuk

New member
да, стоит клапан. А вот если тяга не отрегулировать, то смысла от него нет, будет избыточный наддув.
 

Сверху