Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КАМАЗ 65225,евро 5 каждые пол года пробивает по три по четыре головки, в чем может быть причина??? Может можно как нибудь устранить эту проблему??
там программа очень интересная. С карьера гружоным только с 1, а иногда со 2 передачи и чер одну не прыгнешь, зато в гору на 8 повышенной влёт заходит. И проблем не было.
е4 4года назад прошил на 400, хоть бы йуХ гбц . Все родные стоят . Там от прокладки тож дх зависит, надо чувствовать, где топнуть, где тормозить . Гбц рвут и на 260лс . Как говорится про стеклянный X
8 разъём хреновый. Я советую или проволоки в контакт ставить или фишку менять на мановскую или с китайца. Кратковременное пропадает питание на дозатор, ЭБУ этого не видит, а давление в рампе подскакивает молниеносно, в своё время эбу не корректирует время впрыска и получается топливная нагрузка. У 90% машин с проблемами ГБЦ висит ошибка по дозатор у.
благодарю, всегда не нравился этот хлипкий разъем, а оказывается от него еще и столько проблем может быть. У меня же все гораздо прозаичнее.
Тем кому лень читать, го в конец))) Вообщем, давайте рассуждать логически. Силовая конструкция камазовских двс от 210 до 400 л.с сильно то и не изменилась (можете это не оспаривать, это слова конструкторов камаза). Но что нам нужно чтобы с одного и того же объема снять по-больше мощности? Правильно, запихать в цилиндры больше воздуха (тут производительный холсет нам в помощь) и все это разбавить достаточным количеством топлива (слава прогрессивной коммон-рейл) и что в итоге? А в итоге у нас подрастает степень сжатия, правильно? И что нам нужно? И снова верно, более, в случае с дт, высокоцетановое топливо. А кто-нибудь вообще знает, что заливает в бак, кроме лукойл-говно, роснефть-вот это хорошо? Загляните в паспорта качества (они есть в свободном доступе на каждой заправке на каждую партию топлива, если только топливо не бодяжат), для нормальной работы современного форсированного дизеля требуется дт с цетановым числом не ниже 54, ну или в нашем случае, чем ближе, тем лучше. И тут мы плавно подошли, собственно, к самой причине проблем с гбц. Что будет если в вашу Приору на шестнаре залить 92-ой вместо 95-го, а лучше, вообще 80-ый, правильно, ох как он зазвенит от детонации. А на дизеле, из-за и так жесткой работы, мы эту детонацию не ощущаем, и она вылазиет в самом слабом месте камазовского двс…в раздельные алюминиевые головки. Так как мы закупаем оптом топливо, я сам смотрю все паспорта, поэтому, я точно знал что мы заливали и что стали заливать, поэтому знаю точно, когда проблема ушла и что на это повлияло. Поверьте, мы делали с этим двигателем все возможное и невозможное, что только можно, но помогла только смена топлива на нормальное, то есть более высокоцетановое.