Виталий Полозов
New member
КамАЗ без импортных комплектующих
КамАЗ переходит на выпуск "классических лоукост-грузовиков" только из российских компонентов, сообщают "Известия", ссылаясь на письмо, направленное дилерам концерна. Причина – "дефицит импортных комплектующих из-за санкций", которые введены против России из-за вторжения в Украину.
КамАЗ прекратит выпускать автомобили с американскими двигателями Cummins и немецкой коробкой передачи и топливной аппаратурой, вместо этого будет комплектация с российскими аналогами – КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой Алтайского завода прецизионных изделий. Двигатели Cummins, которые производились на совместном предприятии, устанавливались ранее на "широкий модельный ряд", сообщает газета, при этом мощность линии по производству собственных двигателей Р6 (класс экологичности "Евро-5") – 12 тысяч штук в год (после модернизации обещают до 30 тысяч двигателей в год). В 2021 году КаМАЗ продал свыше 40 тысяч машин
КамАЗ переходит на выпуск "классических лоукост-грузовиков" только из российских компонентов, сообщают "Известия", ссылаясь на письмо, направленное дилерам концерна. Причина – "дефицит импортных комплектующих из-за санкций", которые введены против России из-за вторжения в Украину.
КамАЗ прекратит выпускать автомобили с американскими двигателями Cummins и немецкой коробкой передачи и топливной аппаратурой, вместо этого будет комплектация с российскими аналогами – КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой Алтайского завода прецизионных изделий. Двигатели Cummins, которые производились на совместном предприятии, устанавливались ранее на "широкий модельный ряд", сообщает газета, при этом мощность линии по производству собственных двигателей Р6 (класс экологичности "Евро-5") – 12 тысяч штук в год (после модернизации обещают до 30 тысяч двигателей в год). В 2021 году КаМАЗ продал свыше 40 тысяч машин