Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
камаз двигатель Е1, в масляную систему попал антифриз и заклинили плунжера, пробка потдона открыт пробка фильтров открыт, стоит уже неделя не откуда
Всем привет, камаз двигатель Е1, в масляную систему попал антифриз и заклинили плунжера, пробка потдона открыт пробка фильтров открыт, стоит уже неделя не откуда не капает, как найти причину? С теплообменником мотор
Василь, флажок менял? Если да, то далее. отвяжи тнвд от центральной смазки мотора, чтобы более такого небыло. Отключи радиатор, чтобы не раздуло, от мотора заглушками в патрубки, бачек расширительный тоже, налей в мотор антифриз, сними поддон, и давани, не заводя, в мотор от уличного компрессора сначала 1 очко, подожди минут 10 - 20, посмотри везде, снизу, потом 1,2, посмотри и подожди. Покажет. Если в первом фильтре, то теплообменник. Или из под какой-либо гильзы. Удачи!!!
за флажок ничего не скажу,а через теплообменник обыкновенно уплотнительные резинки приходят в негодность и антифриз в стаканах фильтров или в поддоне, а бывает и масло в антифриз
а ты знаешь какое давление масла в системе смазки и какое давление в системе охлаждения? И объясни мне тогда опираясь на свои знания или опыт как может произойти этот процесс физически?