камаз двигатель Е1, в масляную систему попал антифриз и заклинили плунжера, пробка потдона открыт пробка фильтров открыт, стоит уже неделя не откуда

Всем привет, камаз двигатель Е1, в масляную систему попал антифриз и заклинили плунжера, пробка потдона открыт пробка фильтров открыт, стоит уже неделя не откуда не капает, как найти причину? С теплообменником мотор
 


kaiser Zaido

New member
мы пацану ставили вольвовские чёт они мне не понравились,как будто они маловаты
 

davibe

New member
Не знаю пока,сегодня доразбирать буду, а у пацана ходят,какие вы ставили
 

LifeIbup

New member
Василь, флажок менял? Если да, то далее. отвяжи тнвд от центральной смазки мотора, чтобы более такого небыло. Отключи радиатор, чтобы не раздуло, от мотора заглушками в патрубки, бачек расширительный тоже, налей в мотор антифриз, сними поддон, и давани, не заводя, в мотор от уличного компрессора сначала 1 очко, подожди минут 10 - 20, посмотри везде, снизу, потом 1,2, посмотри и подожди. Покажет. Если в первом фильтре, то теплообменник. Или из под какой-либо гильзы. Удачи!!!
 

Medexpert_Nick

New member
за флажок ничего не скажу,а через теплообменник обыкновенно уплотнительные резинки приходят в негодность и антифриз в стаканах фильтров или в поддоне, а бывает и масло в антифриз
 

Jeny

New member
смысл в том что если нарушена герметичность теплообменника то только масло пойдёт в антефриз, по другому никак
 

lonzheron

New member
а ты знаешь какое давление масла в системе смазки и какое давление в системе охлаждения? И объясни мне тогда опираясь на свои знания или опыт как может произойти этот процесс физически?
 

Сверху