камаз двигатель Е1, в масляную систему попал антифриз и заклинили плунжера, пробка потдона открыт пробка фильтров открыт, стоит уже неделя не откуда



Тогда понятно. А когда запустил двс и появилось давление эта не плотность регенерируется? Исходя из твоих знаний на заглушенном самотеком идёт а при давлении в 4 очка нет >
 
Может и не показать от куда течёт,если вскроешь поддон.
У меня была проблема года 2 назад.Тоже тосол пошёл поддон,сняли поддон оставили на выходные,не упало не капли.
Решили разбирать дальше.
Сняли головки,опресовали,они все целые.
Теплообменник сняли,опресовали всё норм.
Ну думаем вытащим тогда гильзы да резинки поменяем.
Вытащили гильзы,а они как червями поедены и в трёх штуках как мелкие точки на зеркале,тобишь сквозные мелкие дыры.Заменили поршневую.
 

vintyara

New member
Здравствуйте. Снимите поддон. Создай давление в расширителе воздухом и смотрите из под какой гильзы пропускает. Сейчас очень много таких случаев. Много раз сталкивались. Будете разбирать желательно все уплотнители поменять. Одну поменяешь через время другой побежит. Удачи всем и здоровья.
 

Dextra

New member
расскажи нам за компрессор пожалуйста. Через какое именно место ОЖ попадает в масло
 

Risha

New member
За один день плунжера не прилипают,проблема старая.Если есть пжд запусти,поддон лучше снять и смотри от куда.Насос разбор и тщательная промывка всех деталей,в сборе не отмоешь.
 

Vainonia

New member
А че теблообменик будет капать на заглушеном моторе. Он и в течени года простоя не потечёт пока не щаведшь
 

bracso

New member
Всем спасибо за советы, присобачил на крышку расшир бочка сосок от безкамерки от легковой и даванул примерно 1 атм не снимая потдон, чз мин 3 потекла с пробки, снял потдон, 2й целиндр! Радиатор не отсоединил!
 

Сверху