камаз евро1 ехал переключился с 5на 4 заглох все заклинило, стука не было давление 3 было температура в норм, мотор не

sevak

New member
Здравствуйте камаз евро1 ехал переключился с 5на 4 заглох все заклинило, стука не было давление 3 было температура в норм, мотор не крутится
 


Bigkat

New member
да, капиталили из-за заклинившего насоса ГУР, было. Твоя правда здесь есть, и компрессор клина ловит.
 

sonara

New member
если поршень прилипает он не сразу клинит, начнет стучать и супунить
 

Faint

New member
именно у меня так было, температура и давление норм,при переключении выжал сцепление и двигатель стал, оказалось 4 поршень прилип, почему не могу понять до сих пор,, поршневая стояла новая пробег гдето1000 км был, может брак, даже незнаю
 

Maxime

New member
у соседа тоже так было, и 3 тысяч не проехал с капиталки, прилип
 
Ко всем!!! Не мог у него синхрон 4-5 рассыпаться и словили клина валы в КПП? Проверить только в наглую отжать сцепление ломом, и пробовать попробовать проворачивать движку.
 

Man-nik

New member
а зачем лом, накачать воздух от другой машины, выжать сцепление и попробывать завести. Если заведётся отпустить сцепление и если опять заглохнет значит КПП, и если не заведётся смотреть ДВС.
 

МЕТС

New member
а что синхрон когда рассыпается это все беззвучно происходит?да под нагрузкой на оборотах там все размолотило
 

sergej_seo

New member
Скорее поршень прилип,подождать 20 минут и пробывать заводить,а кпп проверить можно,выжать сцепление даже без воздуха и пробовать заводить
 

Сверху