Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
камаз евро1 ехал переключился с 5на 4 заглох все заклинило, стука не было давление 3 было температура в норм, мотор не
именно у меня так было, температура и давление норм,при переключении выжал сцепление и двигатель стал, оказалось 4 поршень прилип, почему не могу понять до сих пор,, поршневая стояла новая пробег гдето1000 км был, может брак, даже незнаю
Ко всем!!! Не мог у него синхрон 4-5 рассыпаться и словили клина валы в КПП? Проверить только в наглую отжать сцепление ломом, и пробовать попробовать проворачивать движку.
а зачем лом, накачать воздух от другой машины, выжать сцепление и попробывать завести. Если заведётся отпустить сцепление и если опять заглохнет значит КПП, и если не заведётся смотреть ДВС.