КамАЗ евро1, выходы на воздушный коллектор на турбинах в масле. Турбину саму снимал, обе, лопости сухие(с обеих сторон), люфта нет, не болтается.левую

Djusha

New member
Здравствуйте. КамАЗ евро1, выходы на воздушный коллектор на турбинах в масле. Турбину саму снимал, обе, лопости сухие(с обеих сторон), люфта нет, не болтается.левую турбину поменял на другую, все равно появились подтёки масла там же. стенки воздушного коллектора с внутрии тоже в масле с обеих сторон. В чем может быть причина?

hdu5oE3p_nk.jpg
 


добрый день. как не причем? если фильтр забытый воздушный он воздух будет брать от двигателя через маслосьемные колпачки.
 
Первое хомут у тебя херово зажат,если бы хорошо то этого ты бы не увидел,2 масло явно с турбины кидает,либо слив масла херовый или фильтр забит.
 

Сверху