Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
камаз мотор простой, резко начал дымить и жрать масло, примерно на канистру солярки жрет 4-5 литров масла, в день по 10-15 литров доливаю. С сапуна
та в понедельник отгоню, будут все перебирать, надеюсь поршня старые оставить, отделаться гильзами, кольцами и вкладышами. Там говорят кольца разные бывают, вот что 3мм они дорогие. У меня мотор 2008г выпуска, головки стоят с евро камаза,поэтому кольца буду покупать после вскрытия. Ещё бывают 5мм-это обычные и 4мм бывают, тоже недешевые. Обратил внимание стал греться под нагрузкой, радиатор новый, помпа тоже, термостатов нет. Потом напишу диагноз, что было
три миллиметра это эфемовская поршневая поидее она более стойкая в плане перегрева.но как бы все можно успеть.если потянуло там сразу борозды видно будет.могло один поршень потянуть а не все
на чем ты хочешь съэкономить я не пойму?столько масла льёшь,бабки не считаешь,да я б вечером после работы заморочился,к утру закончил еслиб хотел,на крайняк один день откатался,разобрал все,день просрал собрал и дальше в путь,а поршня старые гильзы новые???????че за бред,завтра поршня от старости начнут гореть и лопаться тогда что делать будешь,логика пиздц конечно,экономия 10-15к,но у тебя блин все новое будет стоять
У нас в шараге барин тоже хотел сэкономить на капиталку зажал денег и привезли они откуда-то с металлолома движок который под забором валялся хер знает сколько ну мужик ему и говарит давай сразу меняем группу вкладыши все как положено ну а барин незахотел мол типа нахуя говорит! Мне люди сказали этот движок огонь ну поставили мы его на КАМАЗ мужик неделю отработал и как-то получилось что он ловит клина у барина такая истерика была