КамАЗ плохо заводится на холодную поменял шланги от бака думал где-то под сос воздуха поменял эти клапана которые на фото результата нет где то в

Risha

New member
А прокачать прежде чем клапана менять никто не подсказал?
 


Dreamer555

New member
Если ярославский то проверь утром,приоткрути клапан на тнвд если польет напоромто дело не в давлении,еще может помпа подкачки сифонить
 

daonlp.org

New member
На язык проверь клапон, если висеть будет то рабочий, я ставил с евро 2 два клапона саляра не уходила, вторая причина смотри подачу до тннд может с воздухом шла солярка тоже завоздушит либо сам тннд разволился
 

Stasya

New member
Да есть это болезнь надо проверить во этот же клапан на работо способность он может и сновья не будет работать
 

valiko75

New member
Я заглушил штуцер который с двумя трубками к блоку фильтров подходит. Результатом был крайне удивлен
 

Tismslino

New member
Ещё может воздух подсасывать в насосе на плунжерах, даже по резьбе если не плотно.
 

design_by

New member
Еще можжет плохо заводится из за низкой температуры, тоже думал подсос воздуха а когда начал через розетку подогревать заводится с пол оборота в мороз
 

max9

New member
В Е2, Е3клапан на фильтрах не нужен,клапан стоит в фильтр-помпе,при минусовой температуре запуск производить только с подогревателем! Читай инструкцию по эксплуатации. На КАМАЗе не слышал,а на Мазе(238евро) отрывает головы распылителей и бьёт поршень. Ставят простые распылители на5 отверстий. На КамАЗ ставят форсунки от Е1марки273.20,но давление 260 делаю, пока все класс!
 

valiko75

New member
Все что перечислено если заменил?! У меня такая хрень была в конце концов я добрался до плунжеров. У меня 20 мин как заглушил прежде чем завести нужно подкочать. Евро 1.
 

Сверху