Камаз подстилка мерседеса!? Две турбины на мотор, сдули с мерса, а все равно не ехал, одумались, одну турбу поставили как на ЯМЗ, дак ходовка



sasdew

New member
Ездил на 6520 комон раил две турбины 13года и ящик 19.5м3 и прокатился на 6520 комонраил с одной турбиной ящик 20м3 18года. С двумя турбинами он бодрее с 27тн разгонялся, чем это у.бищи с одной турбиной что пустой вялый что груженый тупорылый. Даже по обшивки и панели и щиток приборов и сиденья этот 13года с двумя турбинами он внутри прияние был чем 18года.
 

design_by

New member
выбросить на помойку этот Камминс с Common rail и поставить другой двигатель с обычным тнвд
 

Lina7676

New member
я тоже так думаю, дикое желание имею выкинуть все это и поставить ЯМЗ
 

grunn

New member
Моё мнение таково, маз - это тяжёлые работы, перевозка грузов от 20 тонн, маз 5516 построил дорогу Югорск-Ханты-Мансийск, камаз же даже носа туда не повернул, маз - проверенная ходовка временем, это не убиваемые мосты и рама, а на камазе 6520 мосты камаз полное говно, поэтому, единственная и нормальная модель камаза это 15 тоннки, старые и добрые 55111, 65115 и все что в этом семействе на этой раме и с этими мостами, что мешает заводу камаз ставить на 65115 простой двиг ямз 236 турбо на 240 или ямз 7601? Почему их можно заказать только у Ильсура? А достоинства камаза - это маневренность и проходимость, так что я считаю, что маз 5516 и камаз 55111 это два брата, только созданные для разной цели! Так что, обращение к камаз у, не мучайте людей, улучшайте 65115 и нелезте к своему сырому 6520, эту нишу с 80-хх занял маз, сделали два конкурента маза и камаза, хотя они братья, им ещё зила не хватает!
 

Сверху