Камаз совок. Двиг. Мерседес. Троит, пердит, не развивает мощность под нагрузкой. Ошибок по двигателю нет, фильтра меняные. Моча заглушена, каталик

Lilii

New member
Всем привет! Камаз совок. Двиг. Мерседес. Троит, пердит, не развивает мощность под нагрузкой. Ошибок по двигателю нет, фильтра меняные. Моча заглушена, каталик вырезан. На данной технике отработал (еле отработал) один день. Увидел что топливо проходит через какой то электронный блок, с левой стороны двигла. Может кто сказать что это за блок и может ли из за него быть эта проблема.

xL4AmaZlB60.jpg
 


Это блок управления, ни коем образом не влияет на троение. Скорее всего с топливной проблемы.
 

palyaX

New member
Давление топлива датчик в рейке или форсунка неработает
 
когда менял ? Все равно лучше открутить и посмотреть, состояние. Уже был и не один случай. Когда ставят неоригинальный фильтр. Ей тупо нахватает топлива.
 
Если неправильно заглушить систему нейтрализации, то датчик NOx показывает превышение по оксидам азота и включается ограничение крутящего момента, вот и ехать не будет. А ошибку не показывает, потому что кто систему нейтрализации заглушил, тот ее скрыл
 

Arlekino

New member
Скорее всего моча отключена не корректно. Ошибки есть, а так как маски затерты эбу не выводит их. Надо блок перешивать и будет счастье. Делал не однократно данную процедуру за горемастерами.
 

Romeo1212

New member
двс мерседес! Они себя прекрасно чувствуют даже если насос мочивины не исправен
 
Обрати внимание на горный тормоз, в этом моторе топливка не комонреил( стоят топливные секции на каждую форсунку, каждого цилиндра, врятли причина в топливке) возможная причина перелом проводки под кабиной(жгут со стороны пасажира) нужно смотреть, бывает что там проводка переламывается и горник работает некоректно, сама машина на холостых работает ровно, но при попытке разогнатся не дает развивать обороты и троит. Нужно разлохматить жгуты и посмотреть.
 

lev_seo

New member
Может термометрия?, у нас такие стояли и к нему подходили трубки со штуцером
 

Сверху