Камаз совок. Двиг. Мерседес. Троит, пердит, не развивает мощность под нагрузкой. Ошибок по двигателю нет, фильтра меняные. Моча заглушена, каталик



PaDLiK

New member
Как предположение это пьезо блок на сторону управления форсунок.могу ошибаться
 

immemeimpaite

New member
Либо в нем беда.либо ЭБУ который им управляет но если течет скорее он или форсунки этой стороны опять же это предположение
 
Вот подобная ситуация, но троит на холостых, а едет норм .

cW8fr8tYFd0.jpg
 

lonzheron

New member
Там мозги охлаждаються топливом, то есть через мозги проходит топливо, ну это по крайне мере на v образом двигателе
 
Датчик положения педали тормоза есть?Который на эбу идёт,не на стопаки.Если видит вкл тормоза,крутящий момент и обороты падают,сталкивался на газ садко.
 

immemeimpaite

New member
Здравствуйте ! Топливо заходит в свой теплообменник, но крепится он, на блоке управления двигателем, отдельная запчасть. Сколько топлива находится в фильтре грубой очистки ? При вскрытии, треснул топлива заборник, обратные клапана 2 шт смотрите
 
Было подобное троил, пердел не тянул. Проверили всю топливную, насос, форсунки, сменили фильтра!. Нашли чисто случайно на фильтре грубой под самой помпой есть две менбранки их там дырочки как игольце их забило волоскам от фильтра.
 

muxacko

New member
Забыл отписаться. Вобщем искал я проблему с "непрущим движком" там, докуда дошли мои мысли и там где советовали. Ничего не помагало. В итоге я решил отцепить датчик давления топлива. Эта мысль была в голове изначально, но! то что "бортовой" не давал никаких ошибок, отодвигало это действие! Да и снять разъем не так просто, находится там, где руки не лезут. Вобщем отключив датчик произошло то, что я искал. Движок пошёл! но теперь выскочила ошибка! Теперь думаю. Это проблема в датчике или в "кривой" прошивке
 

Сверху