камаз старенький 5511,задолбался менять постоянно реле стартера(металлическое),уже и ремонтировал их,уже и кнопку вывел напрямую на торпеду от

Нюкта

New member
Привет всем,камаз старенький 5511,задолбался менять постоянно реле стартера(металлическое),уже и ремонтировал их,уже и кнопку вывел напрямую на торпеду от стартера,но хотелось бы с ключа заводить,кто знает если подключить электронное реле,ломаться будет?И схему кто знает куда,какой провод?Старое реле то залипает,то крутиш ключ,а стартер то трещит как то,потом раз и схватится,напрямую все работает.За год 3е реле ставлю,всего у меня их штук 8 уже.Вторая проблема,решил тормоза проверить,заглушил машину,снял с ручника,тормоз в пол,шипит немного с тормозного крана на раме,не критично,но шипит,что делать?Не факт что тормозной менять же?3я проблема,ночь постоит,с утра хрен заведеш пока грушей не накачаеш и то потроит минуту и разгазовывается потом.Поменял все,все шланги,обратные клапана,ТННД с рабочей машины поставил,все равно не заводится.Спасибо.

48O2KyIreLk.jpg
 


Воздух подсасывает. На фильтрах клапан с пружинкой там шарик развивает бывает и в корпусе фильтров выработка появляется и тупо замена клапана не поможет. Так же и с клапаном на насосе-попробуй его на язык.
 
Гтк перебрать или купить новым. Критично или нет то это тормоза может прискорбно получиться если гтк совсем откажет.
 

bober_tru

New member
У меня такая же проблема с реле!!!покупаю новую хватает на дня два три!! Сейчас плюнул завожу замыканием
 

nicG

New member
Пластмассовую поставьте, и все! Тоже была такая проблема!
 

Medexpert_Nick

New member
Я на кдмке вывел два провода в кабину все культурненько заизолировал и все нормально.
 
У меня тоже самое напрямую,какая разница от кнрпки или от ключа,лишь бы заводился и все
 

Сверху