Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз старичок Когда нагреется, давление масла 0.5 на холостых, масло с фильтрами недавно поменял. Залил камазовское
и кстати после говномасла когда льёшь нормальное, да оно моет двигатель от шлака старого, но как раз таки центрифуга весь этот шлак уберёт просто вследуйщий раз масло поменять пораньше и центрифугу чистить
Ну во народ подняли очень интересную тему это давления масла в движке я вам так скажу 0,5 это смерть двиглу потому что максимум нижний это 0,8 на малом давление не работают редакционные клапана тобиш он сам себя не мажет и приходит очень быстро кирдык не зряже аварийка там стоит на такое давление и опять же все замеры делаются торированым механическим датчиком электронный частенько обманывает мой савет просто обротится к специалистом чтоб они глянули и ни какой самодеятельности а то частенько слышал ты в ютубе посмотри как делать а потом после такого урока сидят и думают где теперь бабло на новую движку взять тут вот постом выше человек советует у колонки гур пружинки вытощить и собрать всё назад и будет все типо путём ну да будет на кладбище или на зоне только не у него а увас так что не всё хорошо что вам кажут есть спецы к ним и идите сразу скажу будут каперсы да мы да у нас опыт да я даже не спорю да у вас опыт но опыт какой баранку крутить да это опыт или кто то считает раз один раз перебрался то всё мастер братцы так не бывает я пол жизни занимаюсь движками и каждый раз вижу что то новое для себя так что друзья мои учителя мат часть