Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз всё изобретает что-то. Нафига эти предохранители вынесены возле АКБ? А провод от АКБ к блоку предохранителей под облицовкой отсутствует. Ещё
вообще то это первый силовой блок АКБ, вполне грамотное решение спиз... с иногрузов, но с конченной как всегда камазовской ее реализацией, коробок этот должен обладать хорошей гидроизоляцией так как находится на улице а так через время полезет зеленушка и др плохие процессы(((
Обычные предохранители МЕГА. Они уже хрен знает сколько стоят на европейской техники. Ничего КамАЗ не изобрел. Проблем с ними нет. Выведены возле АКБ для уменьшения длины силового провода, которые создает сильные помехи для электронной системы и экран не всегда спасает. Чем длиннее провод и больше ток, тем сильнее вокруг него создаётся магнитное поле, которое оказывает влияние на другие проводники, физика 9 класс. Для работы датчиков распредвала, коленвала, витой пары CAN шины эти наводки смертельны. Тем более на КамАЗ по моему CAN просто витой парой сделана, вообще без экрана защитного.
Кабина все так же "намертво" прикручена. Когда эти ушлепки начнут на пружинах ее делать с завода? На 6520 же лепят на подушках, а остальные что,типа мягче, и так сойдёт? Прокатить бы этих инженеров по убитой дороге на этом костотрясе.