Камаз всё изобретает что-то. Нафига эти предохранители вынесены возле АКБ? А провод от АКБ к блоку предохранителей под облицовкой отсутствует. Ещё



если бы на конвейер поставили - другое дело. А так купишь такую балалайку и хрен что найдёшь потом
 

Chuchek

New member
зеркала с подогревом и электрорегулировками должны быть. Вся мишура где-то там прячется
 

x0m91k

New member
вообще то это первый силовой блок АКБ, вполне грамотное решение спиз... с иногрузов, но с конченной как всегда камазовской ее реализацией, коробок этот должен обладать хорошей гидроизоляцией так как находится на улице а так через время полезет зеленушка и др плохие процессы(((
 

En101

New member
Обычные предохранители МЕГА. Они уже хрен знает сколько стоят на европейской техники. Ничего КамАЗ не изобрел. Проблем с ними нет. Выведены возле АКБ для уменьшения длины силового провода, которые создает сильные помехи для электронной системы и экран не всегда спасает. Чем длиннее провод и больше ток, тем сильнее вокруг него создаётся магнитное поле, которое оказывает влияние на другие проводники, физика 9 класс. Для работы датчиков распредвала, коленвала, витой пары CAN шины эти наводки смертельны. Тем более на КамАЗ по моему CAN просто витой парой сделана, вообще без экрана защитного.
 

Robobot

New member
Кабина все так же "намертво" прикручена. Когда эти ушлепки начнут на пружинах ее делать с завода? На 6520 же лепят на подушках, а остальные что,типа мягче, и так сойдёт? Прокатить бы этих инженеров по убитой дороге на этом костотрясе.
 

daonlp.org

New member
одни Узбеки лепят на заводе, что они смогут налепить, разве что UZDAEWOO KAMAZ
 

Сверху