КамазоЛюбители! Вот возник вопрос, нагрел двигатель около 110 градусов, залит антифриз, мотор 740, заглушил, за две минуты устранил неисправность и

Shuttle

New member
Добрый день, КамазоЛюбители! Вот возник вопрос, нагрел двигатель около 110 градусов, залит антифриз, мотор 740, заглушил, за две минуты устранил неисправность и запустил движок, остыл сразу, какие последствия за этот момент могут случиться??
--------
Запомни,никогда нельзя глушить движок,если большая температура. Гильза может лопнуть,или гбц.
 


dimast1973

New member
Седла клапанные вылетать начнут.я замучился с ними прошлый год,после перегрева мотора
 

ternet.ru

New member
Ни че не будет если один раз,темболее температура не критичная была,было так в прошлом году,езжу год нагрел до 120 на воде,тфу тфу пока ни че нет мож просто повезло....
 
тот кто написал подпись внизу, а если ремень лопнул как ты его поставишь на работающем двигателе???
 

max9

New member
110 для дизеля-нормальная температура, ничего не будет
 
еще как будет! У меня раз закипел! Датчик не показал(потом выяснилось врал, показывал 60, а на самом деле 80) При 100 закипел в общем! Две головки уже заменил с поршнями. Так что жди сюрпризов)) А лучше подорви головки! Мой тебе совет. Подведет в самый такой момент!!
 

Mr. Fox

New member
Резинки уплотнительные вокруг гильз поплавились(следи за уровнем масла хорошо)и жди седла
 

Sta-v

New member
тут спецы смотрю сидят, человек пишет что залит антифриз а он закипает при 120 значит у него все будет норм,а если вы ездите на воде то для вас и 100 это жопа.
 

Parallels

New member
тоже антифриз был залит. Вот и думай почему закипел. Или гавно попалось!
 

sevak

New member
закипел как в бачке бурлило,просто резинки и прокладки давит не температура а давление кипения.
 

Сверху