Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КамазоЛюбители! Вот возник вопрос, нагрел двигатель около 110 градусов, залит антифриз, мотор 740, заглушил, за две минуты устранил неисправность и
Жди сюрприз 110 это перебор,и все же немного на холостых должен был потарабанить даже без ремня на помпу что бы поршня охладились маслом хотя бы минуту,ездий все равно пока что лесть особо некуда, жди газы в систему или седла,рабочая 90,а гидрамуфта срабатывает при 85,но многие делают на 80 путем подвода штока вплотную к шарику
Поршня прихватить может я один раз 30 км проехал на датчике темп.60 показывало потом пока распредвальные стаканчики не затарахтели от того что масло жидким стало
во первых 740 не оборудован тепло обменником, а масленым радиатором,во вторых масло всегда охлаждает двигатель(турбины) путем отвода тепла от трущихся деталей,смывание образующихся продуктов износа,масляная плёнка снижающая трение в сопрягаемых деталях по этому в какой то степени охлаждает
ты имел ввиду форсунки масленые на турбированых двигателях,да они лучше охлаждили бы днище поршня,но на простом двигателе коленвал неплохо подкидывает масло и охлаждает тем,иначе как ты думаешь цилиндра смазываются на простом двигателе