КамазоЛюбители! Вот возник вопрос, нагрел двигатель около 110 градусов, залит антифриз, мотор 740, заглушил, за две минуты устранил неисправность и



Вета

New member
Жди сюрприз 110 это перебор,и все же немного на холостых должен был потарабанить даже без ремня на помпу что бы поршня охладились маслом хотя бы минуту,ездий все равно пока что лесть особо некуда, жди газы в систему или седла,рабочая 90,а гидрамуфта срабатывает при 85,но многие делают на 80 путем подвода штока вплотную к шарику
 

upsarin

New member
как охладится маслом если масло охлажлается тосолом в теплообменнике??? Если температура будет 110 и у масла будет такая же
 

palyaX

New member
Поршня прихватить может я один раз 30 км проехал на датчике темп.60 показывало потом пока распредвальные стаканчики не затарахтели от того что масло жидким стало
 
во первых 740 не оборудован тепло обменником, а масленым радиатором,во вторых масло всегда охлаждает двигатель(турбины) путем отвода тепла от трущихся деталей,смывание образующихся продуктов износа,масляная плёнка снижающая трение в сопрягаемых деталях по этому в какой то степени охлаждает
 

Ya-Ksu

New member
да это все фигня)) я думал что у тех у кого выводы под охлаждения поршней те уже с теплообменниками пошли
 

Boar

New member
ты имел ввиду форсунки масленые на турбированых двигателях,да они лучше охлаждили бы днище поршня,но на простом двигателе коленвал неплохо подкидывает масло и охлаждает тем,иначе как ты думаешь цилиндра смазываются на простом двигателе
 

LHAV

New member
да у турбированых двигателях масленые форсунки охлаждают днище поршня нагрузка высокая же
 

Сверху