камазовский мотор евро 4, с комонрейл. Когда идёшь долго на оборотах, загарается давление, ногу с газа убираешь тухнет. Может было у кого? У приятеля



да лепят на заводе из всего, что под руку попадает. Я ещё на бензовозе когда работал, пришли 4 камазе с каменсами 300 сильными, и все разные в кабине
 
ну обычно с панелью Технотрон, которая деревянная, идёт приборка Элара. Если панель Икар, то приборка Итэлма. Сейчас других нет по идее
 

rsxtprogons

New member
Была такая же тема это мозги подают сигнал низкое давление для этих оборотов вскрыли поддон примерно через неделю думали датчик моросит трещина на трубке заборника и износ на вкладышах вал не пострадал камаз 6520 самосвал возил по 30 тонн
 

HepB

New member
Датчик стоит в районе генератора.Возможно он умирает
 

Lina7676

New member
Была такая хрень на 6520 евро 4,поменяли датчик не помогло, замерили манометром все хорошо, как выявили, приборка брехала пока не поменяли, если давление слабое то моргать должно на холостых а на рабочей температуре так и загорится, не может на оборотах моргать
 

Garry

New member
С такими фильтрами нечего не загорается была такая ситуация.

Glk5R1C3gZo.jpg
 

RESPONSOR

New member
У меня на Евро 5 такая же история. Приехал в гараж вкрутили мех. Датчик он показывал больше. Короче поменял датчик давления масла он вкручивается в теплообменник. У меня стоит не грибок а датчик температуры давления масла.
 

Сверху