колеги. Хочу услышать отзывы об этом масле. Кто его льёт в камаза как оно

Yves

New member
Лью это масло во все Камазы, все Хорошо единственно повторно меняю фильтра через первые пару тысяч км так как присадки моющие работают смывают нагар после прошлого масла, и при последующей замене масла фильтра не сжимает!
 


У меня Ниссан-Атлас 11 лет работает только на этом масле, меняю своевременно. Двигатель внутри идеально чистый, расхода масло нет вообще. На более нагруженных двигателях угар бывает в отличии от Шела римулы, но учитывая двойную разницу в цене я считаю что авангард нормальный выбор.
 
говнище это. Собери мотор с нуля,заливай тысяч 40-50 шелл или Тотал,да оно немного угарает,а корда зальёшь ЛУКойл тысяч на 5 поймёшь что оно дерьмо.
 
Это не масло а говно. Был залит Тотал всю дорогу мотор был как будто только его отмыли чуть по чуть брало его, давление за 5 переваливало. В дороге потекла подкачка на аппаратуре,налило пол уровня лишних саляры. Купил новую помплчку, а нормального масла не было. Купил это говно,через две тысячи потемнел мотор,и это Масло не потребляет двигатель,в значит оно нихуя не работает. Щам поеду домой солью его нахуй и продам таким же экономистам,рублей за 50 с литра.
 
оно нормальное до поры до времени. Кому то мотор в саже тоже норм. Как начнут лить форсунки,тогда скажете как Масло справилось.температура горения поднимется,поршень расширится,норм Масло смажет и сделает своё дело,а на этом говнище потянет нахуй группу.
 
в 5 перевалить не может есть клапан редукционый. Ты думаешь чем выше чем лучше а как Филиппа работать будут не разорвать, как думаешь?
 

elena11

New member
Шелл или Тотал темнеет,а это говнище в новом моторе чернеет
 

grach

New member
После капиталки можно лить, а если пробовать заливать одно потом другое конечно любое масло покажется гавном. Заливал на турбовый, ходил Борька с корзиной и длиномером, возил жб изделия.
 

Сверху