Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги.Иногда посещает мысль о замене двигателя, т.к. не хватает мощности, стоит самый обычный. Так вот, посоветуйте пожалуйста варианты, что проще и
КамАЗ 740.13-260 евро1 а лучше конечно 740.30-260 евро2 но придётся кабину поднимать,а ЯМЗ на КамАЗ я бы тебе не советовал 1 летом греется а зимой хрен нагреешь 2 тяжелый он для КамАЗ морда в грязи песках тонуть будет и 3 это МАЗовская 5-ступка такое гавно а если ставить КамАЗовскую то переделок много и редуктора менять а то дело затратное. Ловчей поставит КамАЗовский ДВС все на родные места чем мучится с переделками под ЯМЗ,пусть 740 в соплях но нос 238 он утрёт еврик конечно.
Имхо, если ставить, то только минимум 740.51-320, с 240 или 260 силами толку толком и не будет после 210 сил. Но если заморочиться, то это 238 турбо и кпп камаз и редуктора 47.
силы продают машину,а тащит крутящий момент,у меня движок 740,31 в доках 224 силы,но в сравнении с старым камазом просто танк,потому что момент там почти в 1,5 раза выше,да и ямз бывают сдуваются!