коллеги! КамАЗ Евро 5 вот этот сундучок по всей вероятности забился наглухо,пробег 61000км на отключенной мочевине,начинает выдувать прокладки из-под

Всем привет, коллеги! КамАЗ Евро 5 вот этот сундучок по всей вероятности забился наглухо,пробег 61000км на отключенной мочевине,начинает выдувать прокладки из-под коллекторов,газам деваться некуда.Кто-нибудь выкидывал внутренности из этого сундука?Есть ли смысл или проще поставить обычный глушитель?Или же забить на всё и ездить дальше так?

KNOi1-vS0CY.jpg
 


dcsk

New member
Было такое на урале. Заслонка горняка отвалилась и перекрыла. Двигатель не набирал обороты по должному. Выбило прокладку
 

MeetLady

New member
необязательно, и нехрена у нас не дымил, просто пропала тяга и дуло прокладки
 

ID-BUSINESS

New member
просто распилили,вытащили внутренности и заварили назад?Не мудрили внутри никакой пламягаситель?Звук выхлопа громче стал?
 

Remark

New member
Неа, пока не прошили под евро 3. После прошивки стал очень резвый
 
что за бред под Е3. На основе своей прошивки делают тебе тюнинг и всё. Кто вам такую дичь втирает)) Не меняли ведь тебе коммон рейл на ТНВД с эл педалью
 
камень Е3 да на рейле. КАМАЗ Е4 на рейле. Е3 камаз это электронная педаль с обычным ТНВД. Без топливных акумов. Тюнят на основе своей прошивки. От этого он не станет Е3
 

Alden

New member
он и с мочей збс забивается. Нет в россии топл Е5 парафина там как конь навалял
 

Сверху