коллеги! КамАЗ Евро 5 вот этот сундучок по всей вероятности забился наглухо,пробег 61000км на отключенной мочевине,начинает выдувать прокладки из-под



мне на 6520 е4 мочу отключили и прошили, он ехать и тянуть стал,но каталик сказали к 100 т.км,нужно удалить, хотел бы тоже услышать как и что.
 
У нас немецкий грузовик, один армянин сказал что каталик забит и удалил его. Всё соты внутри оказались чистые. Теперь прошивки ума дать не могут.

fv_A7Gi-ho0.jpg
 

emer

New member
У нас на 6520,обломило рычажок горного тормоза, в итоге загорелся чек, обороты толком не развивал, итог, срубили заслонку горного тормоза, сейчас полёт нормальный, пробег более 150000тысяч
 

DMITRY 101

New member
Прокладки выдувает потому,что пользуешься горным тормозом,научись ездить и прокладки целы будут.
 

dcsk

New member
Видать тебе ещё в автошколу нужно,потом на курсы по КАМАЗу,чтоб понять,про что пишут!
 
Лично я тоже постоянно пользуюсь горняком. Это на старых двигателях была такая беда. Из за прокладок, а сейчас метализированные они.
 

D0ct0r

New member
Я свое отбухал,годы не те,а тебе мат.чачть учить нужно,или не пиздить лишнего!
 

lexxx

New member
Ну раз годы не те и мат.часть знаешь,отвечай по делу,а не оскорбляй человека!Перечитай ещё раз пост и пойми смысл вопроса,не надо считать себя умнее других.
 
Судя по фото это кран,то наверно,длительная работа на холостых,сделала свое дело.В букваре пишут надо выжигать продолжительное время по дороге,держать обороты 1600-1900, это не про все машины с сажевым фильтром,на некоторых машинах есть кнопка рециркуляции специально что бы прожегать стоя на месте, вырезали тоже шуметь сильнее стал.
 
Снять, разрезать, выкинуть катализатор, всё аккуратненько заварить(что тех. осмотр проходить) и работать дальше
 

Сверху