Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, Капиталим двигатель Камаз 740.63-400л.с, при снятии гильз обнаружили 4 пружинки (на фото), лежали в блоке под гильзами. Откуда они
по хорошему конечно надо, но если вовремя залезть, то можно обойтись заменой вкладышей, + коромысла клапанов посмотреть и масляный насос на стенде проверит, пока поддон вскрыт(~1000 ) проверка.
Вот по поводу втулок распредвала... не везде найдёшь спеца по замене их. Как давление на ДВС? А так лучше моториста позвать, (желательно знакомого) когда соберёшься лезть в двигатель.
вал неплохо проверить на прогиб, и если есть полосы, отдать на шлифовку. Но более подробно при вскрытии может сказать только моторист и только когда сам все увидит.
я вот менял вкладыши перед этим сезоном. Ставил дмитроград. Размер там номинал везде. Давление на холодную 5 на горячую на почти единица на 2000 2.5-2.8. Вот парни тут говорят типо надо масленный радиатор поставить, типо прибавится от 0.5 до 1.
А насос свой хотел проверить когда вкладыши менял, не нашел где можно!