Коллеги, Капиталим двигатель Камаз 740.63-400л.с, при снятии гильз обнаружили 4 пружинки (на фото), лежали в блоке под гильзами. Откуда они

domiks

New member
а так по хорошему ещё вал везти мерить и блок смотреть втулки распреда надо?
 


zlomshik666

New member
по хорошему конечно надо, но если вовремя залезть, то можно обойтись заменой вкладышей, + коромысла клапанов посмотреть и масляный насос на стенде проверит, пока поддон вскрыт(~1000 ) проверка.
Вот по поводу втулок распредвала... не везде найдёшь спеца по замене их. Как давление на ДВС? А так лучше моториста позвать, (желательно знакомого) когда соберёшься лезть в двигатель.
 
вал неплохо проверить на прогиб, и если есть полосы, отдать на шлифовку. Но более подробно при вскрытии может сказать только моторист и только когда сам все увидит.
 

Tim_a

New member
я вот менял вкладыши перед этим сезоном. Ставил дмитроград. Размер там номинал везде. Давление на холодную 5 на горячую на почти единица на 2000 2.5-2.8. Вот парни тут говорят типо надо масленный радиатор поставить, типо прибавится от 0.5 до 1.
А насос свой хотел проверить когда вкладыши менял, не нашел где можно!
 

infiammable

New member
это нормальное давление! У меня стоит масл.радиатор и знакомые ставили, на 0,5 точно поднимается давление, масло охлаждается и не такое жидкое.

А ещё глянь втулки коромысел! Они тоже играют роль в пределах 1кг/см!
 

Frykt

New member
именно он оказался, но когда гильзы выдернул-охренел, лежат пружины 4 шт
 

Сверху